Он насиловал меня 9 часов.Девять.Представьте мое состояние,зарыдаете во всю глотку.Так и Бомгю.Он так думал,но понимал,что ревет уже не от боли,не от частницы этого грязного мужика в себе,а от того,что его друзей и..парня..?Нет,ну если это взаимно..не важно..больше нет и вряд ли появятся в жизни Гю еще.Сам Чхве конкретно ахуел,когда услышал о взаимности,он даже обрадовался и готов был прыгнуть на Ена с поцелуем и объятиями.Но если..это было неправдой?Но сейчас..не до этого.Он думает,что еще дня два и он коньки отбросит точно.Если нет того,без чего Бо не может жить,то зачем тогда вообще существовать?
Пока его уже по третьему кругу привязали к какой то грязной кровати,оставляя на запястьях багровые браслеты и насиловали,да так,что пришлось заклеить рот скотчем.
Джиену было жаль это делать,но стонов он так и не услышал,поэтому решил,что такие крики,из-за которых на его небольшой загородный домик в глуши не дай бог кто-то обратит внимание,лучше прекратить.
К слову,во время этих ужасных действий,бомгю не стонал и не кричал вообще.Он только тихо плакал.А сейчас,будто все эмоции разорвали подкорку его сознания и разломали маску счастья изнутри.Вот он,этот момент,когда вроде как «настоящая»,веселая и активная натура Гю просто разлетелись по кускам.Бомгю понимал,что его друзей больше нет и просто не мог сдержаться.
Как на старой,зажеванной пленке,утопая в собственной истерике,боли и задыхаясь под весом Джиена, Бомгю прокручивал в голове песню,которую сочинял два месяца (как и происходит насилие).Ему было тогда настолько плохо,что он пытался выплеснуть свои эмоции на бумагу,но слова все никак не вязались.И вот..примерно три недели назад он досочинил,а после выучил аккорды на гитаре.И в темные,болезненные ночи,после этого всего,он сидел в своей комнате и тихонько играл.
Его кожа в те ночи была растерта до крови мочалкой в душе,но увы,смыть с себя «это все» никак не удавалось.
Эту песню он будто бы посвящал себе.Той веселой и жизнерадостной личности,которая затерялась среди теней.Ну а сейчас это было похоже на боль от утраты мемберов.Бо представлял,как их сожженные до тла тела валялись на полу домика.Навереое,их уже сожрали зомби.Как он мог оставить их одних?Бомгю будет душить себя этими мыслями всю жизнь....
«И пропадает в миллионах навек, когда-то
Самый дорогой человек, правда
Слишком глубокая рана
Забывать друг друга пора нам
Задержи дыхание на миг, ощути какая глубина
В моей голове идёт война
Я не принимаю ничего из того, что чувствую сейчас
Проводив тебя в последний раз
Я слышу твое сердце по ночам
Тобой пропитан каждый сантиметр
Я нахожу тебя во всех вещах
Я тебя никем не заменю
Внутри меня как будто гаснет свет...»Енджун и мемберы..я правда сильно вас люблю..
И не смогу..Додумал Гю заключительные строчки,пока частница его обладателя прилипла и растеклась по всему низу Гю.Противно.
Когда его раздевали,пуговицы кровяной рубашки так несладко треснули и звучно,словно бусинки,осыпались на пол..А где сейчас его одежда?Ему ведь даже нечем прикрыться в целях собственного удобства.А одежду этого насильника,он,естественно не наденет!-чего это ты замолчал?Я думаю,тебе стоит в натуре заткнуть ротик.-Джиен не дожидаясь ответа,берет Гю за плечи и вырывает его из кровати.Да этот мужик просто чертов садист!Ведь отвязать запястья не судьба.Бомгю вскрикивает.Черт.Кожа не запястьях лопнула и дошла до красной плоти :«до мяса»..
Вырвав свой объект удовлетворения,Джиен грубо ставит его на колени и не медля,будто время заканчивается прямо сейчас,сует свой орган прямо в рот..Бомгю..
Проходит час.Крики,стоны,рвотный рефлекс и вот это все кончилось.Но только на сегодня.
Бомгю лежит на холодном полу не в силах и пальцем пошевелить.Но шепчет:
-Дай мне помыться,пожалуйста..и одежда..хотя бы что-то..
-Душ в левой части дома,сладкий.Одежду я собрал прямо из твоей комнаты..-нежная,но такая блядская ухмылка.
-Ты..
-Был в твоей комнате,ага.Сегодня.Стафф разрешил.
-Стафф?
-Хах,а ты и не знал?-Пак криво усмехается и продолжает-Почему тебе не интересно то,что именно в тот день,когда я запустил вирус,то с вами было очень мало Стаффа и они все сбежали?
-О-они..Знали?
-Верно.Я заплатил им кучи денег еще 2 месяца назад,чтобы они помогали ставить камеры,хейтить тебя,искать новые места и ключи от них,чтобы никто ничего не нашел.А главное..чтобы они держали язык за зубами.И о вирусе они тоже знали..
-Ублюдок!
-Знаешь..дорогой.В последнее время мне не нравится твое отношение.И вообще..я думаю,ты скоро от меня убежишь..считаю,что хорошей идеей будет оставить тебе здесь навсегда.-В руках Джиена блеснуло лезвие огромного ножа.я-Сладкий,зато ты будешь здесь..со мной.Всегда.
Бомгю больше нет.Не было было бы точнее,если бы когда это псих уже подходил к парню,в него что-то не прилетело со спины и он не грохнулся прямо в ноги Гю,а нож звучно отлетел в другую часть комнаты.
В этот момент,Бо,закутанный в одеяло глянул на дверной проем и все,что мог сказать,это лишь:
-О,боже..Ты?Живая..спасибо!
_________
долгожданная глава..я уже поскорее хочу закончить,потому что я опять уеду уже на 3 недели совсем скоро..да и уже к нашей истории скоро придет конец💔.
я пишу,вы ставите звезды.
до встречи!юнджумсу<3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов парк аттракционов или мой кошмар.
Fanfiction-Бомгю!Бомгю!Ты меня слышишь?!-Енджун дергал руку парня из-за всех сил.Справа от него уже слезами заливался Кай,его пытался успокоить Субин,но получалось так плохо.. -Мы тут застряли,нам не вырваться отсюда.-техен вздохнул и вдруг его осенило. -Ендж...