приветму,суА🎀❤️🩹!Я вернулась и сейчас с новыми силами дописываю нашу увлекательную историю..
на утро не стало лучше.Совсем.Бомгю проснулся первым,потому что почувствовал,что лежит рядом с раскаленной батареей.Но приятно,что в объятиях.Он не на шутку перепугался и вскочил с кровати,чтобы разбудить мемберов,ведь это состояние старшего не есть хорошо..
-ну и что нам делать,а?!Он не просыпается,мерзавец!-Тэхен и остальные дергали Енджуна за все части тела,но результата не было.
-да..все.ок.-не смейте представлять чувства енджуна в этот момент..иначе самим плохо станет.Голова раскалывалась на мелкие куски внутри,разрезая кожу,тело лихорадочно трясло.Слух,речь и зрение затуманены.И самое главное..сильная жажда.
-нет..!Прошу..-бомгю пятится назад и спотыкаясь об собственные ступни,падает.Слезы начали литься рекой,лицо задел ужас.
«И снова твое безразличие пропало,знай,что твоя маска когда то треснет и ты не сможешь собрать ее по кусочкам..»
Дрожащим пальцем Гю указывает на сине-бордовую вмятину на запястье Ена.Когда это могло произойти?
Его укусили.
Живой мертвец.
-пить..
-нет!-разом крикнули все.
flashback:
-умрите.
да,пока бомгю безжалостно расправлялся с зомби,сзади к Енджуну подобрался этот мерзавец,неизвестно,как такое могло случится,он прокусил кожу руки и удалился..но от громких звук растерзания плоти,бо не услышал,а после просто не заметил ничего странного.Енджун тоже ничего не заметил и не почувствовал,будучи в плохом состоянии.
end.
треск костей начинает усиливаться,а спальня Бомгю и Енджуна закрывается на ключик.
Мемберы не в силах о чем либо думать.Их хен подвергся этому..Что делать дальше-было не понятно.Кроме одного./переписка/
-я знаю,что это ты, я просто не говорил мемберам о тебе ни слова.Они вообще ничего не знают.Но это ты,мерзавец.
-бо,мой любимый,придержи язык.Тебе еще приходить и приходить..
-давай без нежностей,молю..так это ты?
-а ты умен,мой мальчик..
-ты знаешь,как спасти Енджуна!(утверждение)
Я прошу тебя,я сделаю,все что ты попросишь,только спаси его и ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чертов парк аттракционов или мой кошмар.
Fanfiction-Бомгю!Бомгю!Ты меня слышишь?!-Енджун дергал руку парня из-за всех сил.Справа от него уже слезами заливался Кай,его пытался успокоить Субин,но получалось так плохо.. -Мы тут застряли,нам не вырваться отсюда.-техен вздохнул и вдруг его осенило. -Ендж...