навстречу страху.

44 4 1
                                    

«я не смогу.хватит,нет!лучше оставь меня,прошу,я..не буду действовать на нервы.я..Отпусти!Сбрось!

(кратко о том,что было в прошлой главе,кто не читал из-за предупреждения:
в парке неким образом оказалась полу-мертвецы,полу-люди.Они напугали Бахи до ужаса и та,забежала в будку аттракциона и заперлась там.Тем временем,эти мертво-люди отрубили электричество во всем парке,и-за чего качеля,на которой качались парни,остановилась над землей под углом 45 градусов и 3 этажа от почвы.Тэхен попросил Бахи притвориться мертвой,чтобы зомби,которые колотились в будку с особым желанием,ушли.Далее..)

Девушка опустилась на пол и прикрыла глаза.Темно.И жутко.Однако.эти твари не просекли обмана и поняв,что «еда» куда то делась,и молчит,они потеряли интерес и поползли в обратную сторону парка.Кажется,их было около 40.Парни же просто замолчали и притихли.Они наблюдали за этой ужасающей картиной.Что здесь случилось?

-я..не знаю,но мне кажется,или мы в дешевом фильме про зомби?-Кай немного успокоился,увидев что с сестрой (похоже) все в порядке.

-ты думаешь..что это зомби?-Субин был в недоумении,ну как?Зомби-вымысел.Не более.Но на подкорке создания,как воздушные пузыри лопались эти мысли.Тогда..что это?Остается лишь один вариант.И увы,он не в пользу парней.

-вы знаете,нам надо выбираться от сюд..-Тэхена нагло перебили.

-Бомгю!

и знаете,перебили очень даже кстати.Ремни безопасности Гю,вдруг расслабились и выпустили своего хозяина прочь.Юноша не успев ничего понять,начал лететь вниз,ведь угол над землей был нормальным для падения.Но рука Енджуна,которая моментально выскользнула из под ремня (и слава богу)ухватила Гю за запястье и крепко держала.Надолго ли?Гори в аду тот работник,который тогда нормально не пристегнул Бо.

Кроме боязни хейта,Бомгю испытывал страх высоты.Очень даже сильного.И когда он увидел,что весит над землей и буквально на волоске от смерти,из его глаз полились не просто ручейки,а океаны слез,речь предательски застряла в горле,ноги подкосились и сжались,голова закружилась просто до нельзя,а в животе было странное чувство,будто..у него нет там ничего внутри.Ах,как иронично..

-Бомгю,держись крепче,я тебя сейчас вытащу.Подожди немного.-Он пытается вытянуть тело одной рукой,но сил не хватает.А вторая рука чертовски далеко и ее стягивает ремень аттракциона.Отстегивать конечно,же,нельзя.Ведь и сам Ен тогда полетит в неизвестном направлении.

чертов парк аттракционов или мой кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя