твои проблемы-не мои проблемы.

38 4 4
                                    

-Итак..слушайте увлекательную историю про вашего Боми~.Я расскажу кратко и сжато,ведь часики тикают.Вряд ли Бо вам расскажет все в красках,но вам интересно узнать хотя бы суть,верно..?-Джиен посадил рядом с собой опустившего голову и дрожащего юношу,перемещая свою руку на его колени.

начнем.

-у вашего бомгю сейчас три проблемы в жизни,которые соединились в одно большое месиво.

начнем с самой долгой проблемы..она длится у него три года..вы наверное,спросите,почему я рассказываю о нем?А ему стыдно..да?(легкий смешок)
Наш мальчик-гей..смешно,правда?Быть педиком..

Все четверо парней молча вылупились на мужчину и не могли проронить не слова.Енджун не знал,радоваться или плакать.Субин закусил губу,Кай нервно затеребил пальцы,а тэ начал дергать край футболки.

-и влюблен он..в вашего енджуна!

все.

конец.

занавес.

конечная.

Бомгю затрясся в нездоровом припадке и неразборчиво зашептал.

-прости,прости,прости..

Енджун заметил состояние Чхве и уже просто на все наплевав выкрикивает чистую правду.

-это взаимно,мудак!

-ооо,как жаль..ведь ты влюблен в анорексичку!

flashback:

~vlife~

-Енджун-оппа,как ты относишься к людям,болеющим РПП?-читает Джун строчку за строчкой на планшете.

-Ээ,если честно,у таких людей немного отсутствует мозг..простите,но..Вы глупы,если этим болеете,это мое мнение..кушайте хорошо в любом случае..

*после этого вилайва был небольшой скандал и обвинения в сторону Ена.Нетизены захейтили его за такое грубое и честное заявление.Но виновник быстро разрешил скандал и прожил его,совершенно не колеблясь*

end.

«мысли бомгю»

-черт,даже если это взаимно,(хотя,как?!)Рпп..(я безмозглый)..А следующая проблема (Умру)
Шлюха(я шлюха.)Нет!Прости!Какямогужитьдальше Силпростонет..

этот комок несвязных мыслей заполнял все пространство бомгю.Он вот-вот потеряет сознание от нервов и упадает в обморок.

чертов парк аттракционов или мой кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя