ГЛАВА 4

17 3 22
                                    

Сознание парня пробрался нежный ласковый голос девушки.
Этот голос непрерывно просил его прийти в себя. Прикосновение нежной руки к щеке, вызвала у парня непреодолимое желание открыть глаза. Однако однако попытка не увенчалась успехом. Было такое ощущение, что веке кто-то залил свинцом и они стали очень тяжёлыми.

Спустя какое-то время, непрерывно слыша, как девушка просит его прийти в себя и открыть глаза, он наконец-то смог медленно открыть глаза.

Перед его глазами сидела маленькая хрупкая девушка. Одета она была в серую футболку и такие же серые спортивные штаны. Волосы были собраны на голове в небрежный пучок. Однако было то, что притянуло взгляд парня в считанные секунды.

Это были глаза девушки, которые прятались за очками. Несмотря на невзрачный вид и полное отсутствие макияжа, он понимал что эта девушка необычайно красива.

" Кто она? И где я?"-пронеслась мысль в голове у парня.

-Наконец-то вы очнулись,-обрадовалась девушка и на её лице просила обворожительная улыбка.

-Кто вы? И где я нахожусь?- хриплым голосом задал вопрос парень пытаюсь осмотреться по сторонам.

-Вы у меня дома,- мягко произнесла девушка,- но давайте все разговоры потом. Сейчас вам нужно поесть.

С этими словами девушка поднялась с кровати и помогла парню подняться и сесть облокотившись на изголовье кровати. При этом парень слегка скривился.

Потом она принесла миску с бульоном. Так как парень был ещё очень слаб, девушка покормила его. Закончив с пищей и приняв лекарство, парень и девушка вернулись к диалогу.

- Меня зовут Мария, это мой дом,- представилась девушка смущённо обведя взглядом своё жилище,- а как к вам обращаться?

- Меня зовут Бари, - представился парень, голос его был уже не был хриплым, он был глубоким и бархатистым,-давай договоримся на берегу, прекращай выкать судя по всему у нас не такая большая разница.

-Хорошо,-ответила девушка с смущённо опустив глаза.

-Расскажи мне как я сюда попал и что вообще произошло?

-Вчера, когда я возвращалась с работы, подходя к промзоне я увидела автомобиль и это меня насторожило. У здешних жителей таких машин не бывает. Тогда я спряталась. А когда уже хотела выходить ты схватил меня за пальто и попросил помощи,-начала рассказ Мария.

Нежная опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя