ГЛАВА 16

14 3 12
                                    

Ответив согласием, на предложение Бари. Девушка несколько дней ходила погружённая в свои мысли.

Мария решила, что следующие полгода будут наполнены активной подготовкой к свадьбе. Однако одним из ключевых условий для нее было проведение торжества на родовом поместье. И это условие было не просто капризом невесты, но и важным моментом для Фрэнка.

Родовое поместье для проведения свадьбы - это не только красивое и запоминающееся место, но и кусочек истории, который можно внести в собственное семейное торжество. Для Марии это было место, где она провела детство, где звучат голоса родных и близких, где каждый уголок наполнен воспоминаниями.

И немаловажным фактом, стал тот момент, что именно здесь они с Бари впервые встретились.

Следующим этапом стал выбор платья. Себе в помощники Мария выбрала двух подруг - Катрин и Дейзи, которые подошли к этому делу с энтузиазмом. Вместе они отправились в бутик, полный роскошных, красочных и изысканых нарядов.

Мария очаровалась множеством вариантов, представленных перед ней. Её глаза сияли от радости, а сердце замирало от возможности найти идеальное платье. Катрин и Дейзи сопровождали Марию, даря свою поддержку и делая мудрые комментарии.

-Девочки что вы думаете об этом платье, - крутясь перед зеркалом спрашивала Мария примеряю уже пятнадцатое платье.

- Милая запомни самое главное чтобы платье нравилось тебе,-подругу Катрин видя что та волнуется.

Облако тканей, блеск кристаллов и воздушность фатина перемешались перед глазами Марии, словно волшебное зелье, создавая вихрь эмоций. Она пристально рассматривала каждую деталь, каждое платье, как будто они были живыми существами, способными рассказать свою историю.

И вот, спустя несколько часов, группа нашла его. Идеальное платье, которое сияло особой элегантностью и подчеркивало уникальность Марии.

Они не могли поверить своим глазам, когда она впервые надела его. Платье словно обнимало её, точно раскрывая её внутреннюю красоту и олицетворяя все её мечты и стремления.

На следующий день все три подруги пришли на примерку финальной версии платья, которое было тщательно подогнано по фигуре Марии. Оно сидело на ней идеально, словно было создано специально для неё.

Нежная опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя