Когда Бари закончил говорить по телефону,Мария вошла в комнату.
- Ты уже закончил говорить,- осторожно поинтересовалась она у парня.
-Да, за мной скоро приедут,- все тем же мягким голосом он ответил, при этом пристально посмотрев в её глаза.
- Ах да, совсем забыла,-опомнилась девушка, глядя на того, кто всё ещё стоял перед ней в одних трусах.
- О чем?- поинтересовался парень смотря на то как девушка быстро побежала в душ.
- Вот, твои вещи,- сказала девушка протягивая парню высушенные аккуратно сложенные вещи,- я их простирала и дылку от пули зашила.
- Спасибо не стоило,- сказал Бари принимая стопку.
Забирай вещи парень случайно коснулся своей рукой руку девушки. Оба они ощутили легкий удар током. Отчего Бари сглотнул, а щеки Марии порозовели.
- Ну как же не стоило они ведь были грязные и в крови,- пришла в себя девушка и опустила глаза.
Пока он переодевался, Мария вспомнила что всё ещё не избывплась от пули, и хотела уже выкинуть её в мусор, как внезапно её остановили.
- Стой, не выкидывай, - сказал гость.
-Зачем она тебе,- удивилась девушка.
- Сделаю подвеску на память, - отшутился парень но взгляд его был серьезным.
Достав маленький пакетик, Мария положила туда пулю и передала Бари. А он в свою очередь спрятал ее в карман.
Ровно в назначенное время, к дому девушке подъехал большой тонированный внедорожник. Парень вышел на улицу, а девушка выглянула из окна. В темноте были видны лиш силуэты.
- Босс, рад что с вами всё в порядке,- поприветствовал человек, одетый в черный строгий костюм, и поклонившись, открыл заднюю дверь автомобиля.
-Поехали, - отдал приказ Бари, и молча начал смотреть в окно.
Перед его глазами всплыл образ девушки в растянутой футболке из старых штанах, которая весело напевая пританцовывает у плиты.
В следующий момент, в его памяти всплыло ощущение. Горло и грудная клетка горят от жажды, он хочет попросить воды но не может никак открыть глаза. В следующий момент он ощущает прикосновение нежных губ, после которого, по его горлу полилась прохладная влага. Вспоминая это он также вспомнил, как жадно впивался в те самые губы пытаюсь получить, как можно больше воды. Под влиянием воспоминаний парень не заметил, как большим пальцем стал поглаживать свои губы при этом улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежная опасность
RomantizmМолодая девушка по имени Мария, однажды спасает молодого красивого парня. На его попытки отблагодарить девушка отвечает твёрдым отказом. Постепенно между ними появляются чувства. Но кем же является этот парень, если их любовь - это главный источник...