ГЛАВА 13

7 3 32
                                    

Утро Бари разбудил Марию нежным поцелуем. Она не хотела просыпаться и зарылась на груди любимого, вдыхая его аромат. В их спальне царило спокойствие и умиротворение, словно время остановилось и ничто не могло нарушить их счастье. Мария медленно открыла глаза и встретила взгляд Бари, полный любви и нежности. Она улыбнулась и прижалась к нему еще сильнее, чувствуя, как сердце бьется в унисон с его. В их объятиях они забыли о внешнем мире, о проблемах и заботах, лишь наслаждаясь моментом счастья и безграничной любовью, которая соединила их на всю жизнь.

- Доброе утро, чертёнок,- прошептал парень целуя в висок.

- Доброе утро, - улыбнулась девушка пальцем обводя контур красной отметины на груди парня.

- Нам пора просыпаться, тебе сегодня на работу у меня тоже есть кое-какие дела.

- Да пора вставать,- девушка лениво потерла глаза.

Первым душ направился Бари, так как ему требовалось меньше времени на сборы чем девушке.

Принять душ Мария подошла к туалетному столику чтобы первоначально высушить волосы, а потом нанести макияж.

Когда девушка закончила с волосами, её талию обвели сильные мужские руки. Мужчина подошёл сзади обняв девушку, положи в бороду ей на плечо.

- Детка,- начал говорить он,- у меня есть одно условие.

-Ну нет,-поняв о чём хочет сказать парень, она пристально посмотрела ему в глаза через отражение в зеркале.

- Ну милая, мне так будет спокойнее,-Бари смотрел на неё щенячьими глазками.

- Я не буду ходить целой ротой охранников,- стояла на своём Мария.

- Тогда я тебя вообще никуда не выпущу,-парень наигранно надул губы.

- Может одной Дейзи будет достаточно?-решила она предложить компромисс.

- Дейзи и авто с личным водителем,- подправил её предложение, парень всё тем же щенячьим взглядом.

-Дай угадаю личным водителем, будет один из лучших твоих людей?

- Нуууу...- протянул он поднимая глаза в потолок.

- Ладно, я согласна, - обречённый выдохнув, ласково улыбнулась Мария.

Услышав эти слова, Бари просиял от радости и поцеловал Марию в губы.

Нежная опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя