(1)Красавица,ничего страшного))

92 6 2
                                    

Привет!
меня зовут Варя,мне 19 лет,с детства я мечтала стать официантом,и вот моя мечта сбылась.Когда мне было 18 лет,через 1 неделю после моего день рождения,меня приняли!
Кафе называлось "Снежинка",людей было много,и зарплата была хорошая.Жила я одна,денег для меня одной было море,и жила я в достатке.Еще мне родители скидывали раз в месяц по 200 рублей,в наше время этого было не мало.И так, давайте начитать!!
Проснулась я не как обычно, сегодня было хорошее настроение,что было очень странным,утром я всегда недовольная и злая,но не сегодня.
Утром я сделала все свои рутины,умылась,искупалась,и почистила зубы.
Так как настроение было хорошее,то я сделала макияж не как обычно.
*вроде красиво..*-проговорила я,делая свою повседневную прическу.
Причёска у меня была сделала из накрученных локонов волос,мои густые русые волосы очень смотрелись с этим макияжем.Оделась я тоже можно так сказать по праздничному:черная классическая юбка карандаш, черная водолазка, заправленная под юбку,и небольшая меховая шуба.И вот время уже 7:57,пора выходить.
Птицы красиво пели, солнце так и светило в глаза, затрудняя идти.
Кафе в котором я работала было далеко,так как было на другой улице.По крикам за окнами,и рассказами подружек,я жила на улице "Универсам",а мое кафе было на улице "Дом Быта".
Никогда не понимала эти так сказать сборище маленьких мальчиков, которые враждуют между собой,чтобы показать какие они крутые.
И вот спустя 25-30 минут ходьбы,я дошла.
-Доброе утро всем!-крикнула я своим напарником по работе.
-Оо,Варька пришла,заходи быстрее,скоро клиенты прийдут!-сказала моя подружка по работе.
День проходил как обычно,клиенты,оры Вадима,хотя он добрый,но когда его разозлить..то будет двойное комбо.
Но вдруг начала происходить какая-то движуха.Вадим,бармен,и другие работники начали бегать от угла,в угол.
Ну кроме нас с Самирой, ах да,Самира это моя подруга,она работает со мной в этом кафе.Еще у меня есть подруга Лера,она тоже тут работает,но сейчас заболела, познакомились мы с ними еще в школе,в началке.И вот, до сих пор дружим))
Начали накрывать столы,было много еды, очень много.Морские деликатесы, разные салаты,закуски,и алкоголь, дорогой алкоголь.
Вадим как всегда начал на нас орать..:
-Девочки!Вы почему ничего не делайте?!Сейчас прийдёт важный гость, должно быть все идеально!!-заговорил с нами Вадим,когда мы стояли у барной стойки.
-Мда уж ,Варь,как думаешь что за гость?-сказала Самира повернувшись на меня.
-Самир,я что гадалка для тебя, незнаю я, пофигу вообще.-сказала грозно подруге я.
-Эй,ты чо такая злая..-сказала она и надула свои губы.
-Ну не обижайся на меня,просто Вадим взбесил, то что якобы мы должны что-то делать для какого-то "важного" гостя.-закатив свои голубые глазки сказала Варя.
-Ладно))Не обижаюсь,но самое главное!
-Что опять случилось??-ухмыльнувшись сказала я.
-Как думаешь он красивый?))-сказала подруга и легонько подпрыгнула.
-Самиир..
-Не ну а что, тебе парня надо искать уже))-смеясь сказала Самира.
-Ну ты вообще офигела,а если ему 40? тоже поженишь??-ответила я,на это глупое так сказать предложение.
-Ладно, Ладно, поженю,сделаем вам пышную свадьбу -сказала,замечтавшись подруга
-САМИРА!!-я побежала за ней,а она от меня,но вдруг она увернулась,а я врезаюсь в кого-то..
-Ой, извините пожалуйста..-сказала дрожащим голосом я,ведь этот мужчина был грубый на вид, кожаное чёрное пальто, меховая шапка,и хитрая улыбка..
-Красавица,ничего страшного))-сказал этот мужчина смотря прямо мне в глаза.
*а он симпатичный..*-замечталась в своих мыслях я, пока этот неизвестный смотрел,и пытался как-то дотронуться от меня.
Но вдруг нашу идилию испортил он.
Злой, Хлоднокровный,но добрый,Вадим..
-Варвара!это что такое?-зло сказал хозяин кафе, подходя к нам.
-Ничего страшного,это я врезался.-сказал тот симпатичный мужчина.
-Ладно,Варя,потом подойди!!-сказал Вадим и ушел к столу,подзывая к себе, моего спасителя.
-Извините меня пожалуйста,я нечаянно..-опустя глаза сказала Варя.
-Ничего Варечка, встретимся еще)-подмигнув мне,он ушел к столу где сидел хозяин заведения.
Когда он ушел,я осмотрелась,и увидела её.Быстрым шагом дойдя до своей подружки,начала на нее орать,но гости в зале нас не слышали,так как я была на кухне кафе.
-САМИРА,ТЫ В СВОЕМ УМЕ?А ЕСЛИ БЫ ОН НЕ СКАЗАЛ ТО ЧТО ЭТО ОН ВРЕЗАЛСЯ,ТО МЕНЯ УВОЛИЛИ БЫ!!-крича говорила Варя.
-Ну ладно, Варька, успокойся,я же вижу то что он тебе понравился))-улыбаясь говорила мне тихо подруга.
-Ну чуток понравился))но совсем долечку-показав на пальцах на сколько чуток,то подруга рассмеялась.
-Эй,ты чего смеёшься?😡-опять же грозно спросила я.
И вот,тот самый момент,меня позвал Вадим к их столу..
-Ну,чтож подруга, удачи тебе-похлопав по плечу проводила меня Самира.

-Здравствуйте,чем могу помочь?-спросила я,у мужчин за столом.
-Варя, принеси нам коньяка, пожалуйста.-заказал алкоголь Вадим.
Тот мужчина так и смотрел прямо на меня,на лицо,на тело, особенно на грудь,и ягодицы.Меня это немного смутило,но я не подала вида.
-Вот, держите,-подав алкоголь мужчинам сказала Варя.
-Варвара,а можно задать некий вопрос?-спросил симпатичный мужчина.
-Да,конечно, можете спрашивать что хотите.
*Ох,зря я это сказала..*-проговорила у себя в мыслях.
-В какие дни вы работаете?-поинтересовался мужчина.
-Понедельник, Среда, Четверг, Пятница,иногда могу выйти на замену.-быстро проговоря ответила я.
Мужчина сидел с лицом,как будто пытался это всё запомнить,но зачем ему это??
______________________________________________
Фух,всем привет!
Это мой первый фанфик,так что не судите строго пожалуйста!!
очень переживаю выкладывать его,боюсь,то что никто не будет читать,но все в ваших руках))
можете ставить звёздочки, рекламировать, писать комментарии и тд.
Делайте тут что хотите))
желаю всем спокойной ночи, доброго утро, приятного аппетита,с днём рождения у кого оно))и всем желаю хорошего настроения, прода может выйдет попозже,или завтра 💗💗🫶🏼



кудрявая../КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя