-Так всё, Никит,Никитаа,хватит,-сказала Варя отстранившись от Никиты,пытаясь вылезти.Но Никита не хотел ее отпускать.
-Ну кудрявая,пошли домоой,-грустно ответил парень.
-Мне нужно перед Надей извиниться..
-Я ей сам всё объясню,а сейчас пошли домой.
-Нет!Я должна извиниться,и тем более мне завтра на работу.
-Ну ладно..,-сказал наконец-то Никита и отпустил меня на землю.
После этого мы пошли опять в этот подвал.В подвале.
-Надь, можно тебя?,-сказала я,с глазами в которых была надежда на понимание.
-А?А,да конечно пошли,-весело сказала Надя,как будто ничего не было.
После ее слов мы вышли на улицу,Надя на вид была очень даже и красивой,каштановые волосы, зелёные глаза, пухлые губы, конечно же я буду ревновать Кощея к такой девушке.-Надь, прости меня,я злая какая-то сегодня,еще эти мальчики настроение испортили,ну короче вообще незнаю что со мной,-сказала грустно Варя.
-Да успокойся ты, все хорошо,у меня такое же было.
-Правда? Расскажешь как нибудь?Приглашаю тебя в гости))
-Ой, спасибо большое,я обязательно приду,-сказала весело Надя, обнимая меня за плечи.
Так мы и зашли обратно в каморку.В каморке.
-Ну что девочки, помирились?,-сказал Кощей хитро смотря на меня,куря сигарету.
-Да)),-ответила Варя.
-Ну что ж пошли домой тогда,-сказал Никита вставая с дивана идя на нас.
-Ну Никиит,мы хотим посплетничать с Надей((,-грустно сказала я.
-Варька, давай потом, идите племянников мне сделайте,-сказала Надя подмигнув Никите.
-Нет,нет,нет, никаких племянников!!,-сказала я
-Да ладно вам, всё пока пока,мне тоже надо кое куда,-ответила Надя.
Всё это время мы стояли около двери,в подвале никого не было, корме тех мужиков которые сидели в каморке.На улице.
-Никит,надо в магазин зайти, продукты купить.
-Эх,ну ладно,-грустно сказал Никита.
-Ой,как будто ты куда-то торопишься.
-Ну да,-робко ответил парень.
-Ну и куда же.
-Племянников делать,-сказал Никита смотря на меня.
-Дурак,-ответила я,толкнув его в плечо.
А Никита в этот момент только смеялся и смотрел прямо в душу,и опять кинул свою фирменную улыбку.
Так мы и дошли до магазина.В магазине.
-Так надо взять яйца, хлеб, стоп.
-Что такое?
-Я же заходила в магазин,купила всё.
-А пакет тогда где?,-сказал Никита смотря на меня вопросительным взглядом.
-У Саши, подруги.
-Ну пошли тогда к ней.
-Уже поздно,она спит наверное.
-Ну тогда придется без еды сегодня прожить.
-Ну давай купим яйца и помидоры,приготовлю утром яичницу,-сказала Варя беря помидоры.
После того как мы расплатились,ну как мы, Никита настоял на то чтобы он заплатил.
-Никит,давай я оплачу.
-Нет!Я мужчина в семье.
-Ого, уже в семье.
-Ну да,скоро пойдем с моими родителями знакомиться,-ответил Никита,и ухмыльнулся.
-ВСМЫСЛЕ.
-Тише тише,не кричи на весь магазин,-сказал Никита смотря на меня, смеясь.
-Дома проговорим!!
-Кстати,надо уже ко мне переезжать.
-Д-о-м-а!,-сказала я, выкладывая продукты продавщице.
Кроме помидоров и яиц,мы взяли бутылочку вина,я его ну очень люблю,так что Никиту мне уговорить получилось.
-Паспорт, пожалуйста,-сказала продавщица.
Мы с Никитой очень удивились, мы что настолько молодые?))
-Хах, спасибо за комплимент,вот, держите,-ответил Никита и показал продавщице свой паспорт.
-Ого,вы такие молодые ещё)),-ответила продавщица смотря на Никиту,накручивая свой волос на палец.
-Да настолько молодые,что через неделю свадьба.Дамочка,-ответила Варя беря Никиту за руку.
Никита только ухмыльнулся и кивнул.Продавщица лишь только посмотрела на меня так,как будто убить хочет.
-Пакет надо?,-сказала продавщица,осматривая меня с ног до головы,в этот день я была в платье, поэтому она могла позавидовать))
-Да,-робко ответила я.
-Можно еще вон те презервативы,-сказал Никита,кинув на меня свой взгляд.После его слов мои щёки окрасились в еле заметный румянец,но гордость взяла вверх и я сказала.
-Милый,у нас завтра выходной что-ли?))
-Я подумаю, принцесса,
Всё это время продавщица так и смотрела на нас,было видно то что она завидовала)).
Никита отдал 96 рублей,и мы вышли из магазина.