ромашки

71 6 1
                                    

но зачем ему это??
-Ага, спасибо большое,я в долгу,-сказал тот мужчина,подмигнул,и улыбнулся.
-Не за что,обращайтесь,-ответила я, улыбнувшись в ответ.

Они просидели ещё примерно полтора  часа,за это время,мы обслуживали других клиентов.Но когда я проходила мимо их стола,тот симпатичный мужчина так и смотрел на меня.
Через несколько часов, мой рабочий день закончился,так как была пятница, людей было много,а значит и выручка была большая.Когда я уходила,меня кто-то схватил за руку..
Я испугалась и нечаянно ударила того неизвестного в пах.
-АААЙ,-заорал он.
-Ойй, простите,я испугалась,и ударила,я не видела кто это,-напуганно сказала я, обернувшись к этому мужчине.
Он весь скорчился от боли.
-Кошечка, ничего,мне не больно..,-ответил мужчина держа себя у паха.
-Ага, конечно,не больно, так что вы хотели?,-сказала Варя, держа парня за плечи.
-Можно ваш номер пожалуйста,-ответил он,и наконец-то встал в полный рост.
-Так,я даже вашего имени незнаю,-скрестив руки у груди, ответила девушка.
-Никита,-робко ответил так сказать Никита.
-Красивое имя)),-улыбнувшись ответила Варя.
Мужчина лишь усмехнулся,и спросил:
-Вам долго идти до дома?
-Минут 20-30
-Ого,давайте я вас довезу,-ответил парень, нуждаясь на положительный ответ.
-Ладно,ладно,давайте,-улыбнувшись ответила я.
Когда мы вышли из кафе "Снежинка",то в глаза сразу попалась новая, белоснежная машина "Волга".
-Проходите,мадам,-ответил Никита,открыв мне дверь.
-Ого,вот это вы джентельмен))
-Ну да,я такой,-сказал мужчина с ехидной улыбкой.
*Самооценка у него хорошая..*,-быстро проговорила я,у себя в мыслях.

И вот мы едем,было уже темно,фонари освещали не всю улицу,и было романтично,я сказала Никите свой адрес,но на половине дороги,он свернул..

-Никита..Это не тот поворот,-дрожащим голосом ответила Варя.
-Не бойся, кудрявая,я знаю, просто надо кое куда заехать)),-сказал мужчина и опять улыбнулся своей уже фирменной улыбкой.Если бы людей сажали за улыбки,он бы сел на пожизненно.
Но улыбка то у него красивая..
Когда он вышел из машины,то пошел в цветочный магазин.
*Наверное для девушки его..*,-грустно проговорила я, хотя я даже незнала о нем ничего, только имя,и машину.
И вот,идет мой спаситель от Вадима.В руках у него красивые ромашки, их было очень много.Я аж ахнула когда увидела их.И вот,тот самый момент,он заходит в машину,и дарит эти прекрасные ромашки мне.
-Держи,это тебе кудрявая,-улыбнувшись ответил Никита,но только эта улыбка была не такая как обычно,она была более теплая,и родная..
-Никита,ну вы чего,за что мне?,-ответила Варя.
-За красоту,и хорошую работу,-после этих слов мужчина хотел завести машину,но я не дала,и поцеловала его..
Этот поцелуй был долгий, страстный,но в то время и нежный, цветы я положила на заднее сиденье,и еще больше притянула к себе этого красивого мерзавца.Но неожиданно я оторвалась, из-за нехватки воздуха, Никита смотрел на меня глазами хищника,как будто я его добыча,но Варя только лишь улыбнулась,и отвернулась к окну.
-Ну ты умеешь конечно соблазнять,и огорчать за несколько минут..-грустно ответил Никита.
-Никита,мы знакомы несколько часов,вы чего,- злясь ответила девушка.
-Ну так давайте поближе познакомимся)),-сказал мужчина и положил свою руку мне на ногу.
-Ладно,ну давайте,-ответила я и положила свою кисть руки,на его огромную руку.Он лишь взял и поцеловал тыльную сторону моей руки.
Ехали мы в тишине,он все время посматривал на меня.Когда мы приехали к дому,он вышел что бы открыть мне дверь.Взяв ромашки которые он мне подарил,то я предложила ему зайти на чай,он конечно же согласился.

Pov:Кощей

Когда она мне предложила пойти с ней на чай,то я был очень очень рад,но улыбку скрыть смог,чтобы она не подумала то что я какой-нибудь педофил.Для меня она была идеалом, никогда не встречал таких прекрасных девушек.Когда мы поднялись на её этаж,то я сразу понял где её квартира,от неё так вкусно пахло,запах сладкой вишни.Когда мы вошли,то я сразу почувствовал тепло, так идеально чисто,и красиво..

Pov Кощея закончен.

-Вот проходи,в моё так сказать логово,-проговорила я,снимая с себя меховую шубу.Потом мы пошли на кухню.
-Чай,кофе?,-поинтересовалась Варя у Никиты.
-Кофе
Время уже было 2:46 ночи,мы перешли уже на вино,разговаривали, смеялись,и даже пели на гитаре,я узнала то что Никита оказывается главарь группировки "Универсам", конечно по нему не скажешь,но что поделать.Разница у нас состоит 3 года,мне 19, ему 22.Вообще я думала то что он старше,а он оказался еще малышом)).
Спустя еще минут 30, я уже засыпала,Никита это увидел,и сказал:
-Кудрявая,ты уже засыпаешь,давай я поеду.
-Никит,ну куда ты поедешь, поздно уже,и ты уже не в трезвом состоянии.
Никита был не такой уж и пьяный,по сравнению со мной,я пила вино бутылками,а он небольшими стаканами.Он понимал лучше чем я,и я могла нести какой-то бред.
-Оставайся у меня,-гордо ,и громко сказала Варя.
-Ага,утром проснешься, увидишь меня,и начнёшь орать,то что я педофил,-ухмыльнувшись ответил парень.
-Не буду, обещаю,-улыбнувшись сказала я,и положила свою руку,на его голову.
-Ладно останусь,но где мне спать?и одежды нету,-вопросительно спросил Никита.
-А вот об этом я не подумала..,-ответила Варя.
-Ну спи голый)),-пошутилат я,но Никита походу принял это всерьёз.
-Хорошо, Варечка,а спать где?,-подмигнув сказал мужчина.
-Эй,ты чего,я же пошутила,-толкнув мужчину в плечо ответила я.
-Ну шутки в сторону,а спать то где?,-опять же поинтересовался парень.
-Давай я на диване,а ты в моей комнате,-ответив сказала девушка.
-Ну уж нет,чтобы ты спала на неудобном диване,не не не,-грозно приказав указательным пальцем сказал Никита.
-Ну тогда прийдется со мной,-выдохнув ответила Никите Варя.
-Ну хорошо)),-мужчина был и не против такого,так же как и девушка.
Спустя некоторое время,они легли спать,под утро Никита положил свою руку на талию девушки,и дальше спал.А девушка закинула ногу на Никиту.Так они и проспали до обеда,спали крепко крепко,и никто не помешал их идиллии.

______________________________________________

И так,вот и закончилась 2 глава, всем желаю всего х-о-р-о-ш-е-г-о, спасибо за чтение🎀💗🫶🏼
1020 слов..

кудрявая../КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя