наврал.

25 4 4
                                    

На утро Никита проснулся раньше чем его возлюбленная.Так как ей сегодня на работу,то он решил сэкономить ей время,вчера вечером она подготовила себе одежду в которой она пойдет на работу.Парень Вари начал гладить ей одежду,приготовил яичницу с помидором,и начал будить Варю.

-Кудрявая, доброе утро, вставай я приготовил завтрак,-начал будить Варю Никита, гладя её по голове.
-Ооо, доброе утро,дорогой,-ответила сонным голосом Варя, делая свои утренние потягужки.
После пробуждения,Варя пошла в ванную комнату умываться.
После ванных процедур она прошла на кухню,там она увидела как ее парень стоит на балконе,и кому-то кричит.
-Никит,кто там?,-спросила Варя, заходя на балкон.
-Да так, пацаны хотят зайти,я им говорю не надо,а они всё просятся,-ответил Никита докуривая свою сигарету.
-Ну пускай приходят,в чём проблема?
-Ну,тебе на работу,мне тебе сюрп..,-сказал Никита, закрывая свой рот рукой после последнего слова.
Я лишь только улыбнулась,и села за стол на кухне.
-Приятного аппетита, солнце,-сказал Никита, уходя с кухни.
-Стой, дорогой,-сказала я, беря его за руку.
-М?Что случилось?,-ответил Никита поворачиваясь на меня.
-Быстро сел и начал есть!!,-сказала громко Варя.
-Ну Кудрявая,я уже поел,-сказал Никита.
-Ну и что ты ел?)),-ответила я  усмехнувшись,ведь я знала,то что он ничего не ел.
-Нуу..Я..,-сказал Никита не зная что ответить.
-Сел и начал есть,-ответила Варя садя своего возлюбленного на стул.
После их трапезы они пошли в спальню, Варя хотела погладить себе одежду, но Никита достал уже глаженную одежду.
-Никитаа, спасибо большое,как же я тебя люблю,-ответила Варя,обнимая Никиту.
-Незачто, кудрявая,-ответил Никита, целуя в губы Варю.
После того как Варя надела одежду,то она уже собиралась выходить.
-Так,ну всё пока,веди себя хорошо!
-Эх,ну ладно,а я хотел в гости приг..
-Пока пока)),-сказала Варя,и захлопнула дверь.

На улице.

-Эу,ты,подошла сюда,-сказала какая-то девка.
Ты конечно была в шоке,так как видела эту девушку впервые.
-Ну,что надо,-быстро ответила Варя.
-Слышала,то что ты с моим парнем зажимаешься.
-Ты дура,с каким нахуй парнем,-ответила грубо варя.
-Кощей,Универсам.
-Ах так значит, значит слушай меня сюда вафлерша, ещё раз ты на метр ко мне подойдёшь,будешь разбираться не со мной,сучка.
-Иди куда подальше,сама вафлерша.
Вот так и начался мой день, честно говоря я очень очень ранимый человек,после моего детства и шрамов на моём теле я очень верю словам которые говорят мне люди.
-Ало,-сказала я, прикладывая холодный уличный телефон к уху.
-Да,слушаю,-послышался грубый мужской голос на другой стороне телефона.
-Вадим,это Варя,можно пожалуйста сегодня небольшой выходной,а то я сейчас на дороге встретила неприятную девушку,ну а ты же знаешь меня,в обморок могу упасть,-сказала я, дрожащим голосом.
-Конечно оставайся, обязательно позвони вечером,я если что приеду.
-Спасибо большое,при любой возможности обязательно позвоню.

После нашего разговора с Вадимом домой идти я не очень хотела, так как там Кощей.Но деваться мне было некуда и поэтому я пошла именно в ту квартиру.

Дома.

После того как я открыла дверь,то я услышала только телевизор.
Идти к нему я не хотела, поэтому тихо прошла в свою комнату.Меня всю трясло,вот вот и я бы потеряла сознание,у меня началась паническая атака,и я заорала на весь дом.
После моего крика Никита сразу прибежал,он не знал что делать в такой ситуации,так как он никогда за свою жизнь не видел таких людей.
-Варя!Варя!Что с тобой,ВАРЯ!
-УЙДИ ОТ МЕНЯ,ТЫ МНЕ НАВРАЛ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,УХОДИ!!,-мои слова смешивались с громким криком,я верила той девушка,он мне наврал,наврал,наврал!!
-Ты о чём,Варечка,-Кощей не понимал о чём я говорю,он боялся сделать еще хуже, поэтому просто ушёл.

______________________________________________

Простите пожалуйста за такой огромный перерыв,нету вообще идей,если у вас есть, подскажите пожалуйста буду очень благодарна.Глава маленькая..😭ГЛАВА "НЕ ПРОДА, ПРОСТИТЕ" ВЫШЛА РАНЬШЕ!!

кудрявая../КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя