..Ленинград..

49 3 0
                                    

По рассказам подруги я узнала то что ее бывшего парня зовут Никита..
Я была в шоке,потому что мне показалось это странным, потому что когда я рассказывала о своей подруге,то мой Никита над чем-то задумался.

Так мы проходили по магазинам еще примерно 1,5 часа.Я себе купила красивое чёрное платье,черные туфли на каблуках,и чёрные сеточные колготки.

-Класно погуляли,надо будет почаще так,-сказала Аня, обнимая меня на прощание.
-Ага, полностью согласна с тобой)),-также весело сказала я.

После нашего прощание мы разошлись в разные стороны,мне идти нужно было долго,этот магазин был дальше моей работы,минут 40 ходьбы.И вдруг мне пришла в голову идея, чтобы так долго не идти,то я просто пошла на остановку чтобы доехать на автобусе.Пакетов у меня было много,так как я ещё зашла в продуктовый.И вот уже едет мой автобус.
После того как я зашла в автобус,то на удивление он был пустой,я заплатила и села на конец автобуса.

На следующей остановке зашли два мальчика,походу они были с группировки.Мальчики на вид были лет 14.
-Не закрывай,щас наши подвалят,-крикнул один мальчик,держа дверь от автобуса.
-Да не наши это,-шепотом ответил другой пацан, дёргая за рукав русого мальчика.
-А,да,точно наши же не дискаче,-быстро сказал тот,и начал опять орать водителю, только другое,чтобы он быстрее закрыл дверь.
Водитель же закрыл дверь прямо перед лицом у других,уже взрослых пацанов.

-Мальчики,что происходит?Вы можете нормально сесть в автобус,и молча сидеть,не заставляя других ждать.Я может опаздываю,вы об этом не задумывались?,-под конец дня,я была почему то очень злая, меня всё бесило.
-Девушка извините пожалуйста,я Ералаш, можно Миша, просто если бы водитель не закрыл двери,то мы бы уже валялись на асфальте все в крови,и вы тоже,-сказал так сказать Ералаш-Миша опустив свои глаза в низ.
-Стоп,вы кто вообще такая чтобы нам блять что-то указывать,вы никто для этого мира, просто тряпка,-сказал грозно мальчик в синей шапке, посмотрев мне прямо в глаза.

То что я была в ярости,ничего не сказать,он мелкий мальчик,который еще не видел половину мира что-то мне говорит и наезжает? Неа,я просто так это не оставлю.

-Слыш ты малолетка,еще раз ты что-то скажешь будешь иметь дело не только со мной,а с моими связями тоже,ты старше меня? я тебе в старшие сестры гожусь чтобы мне такое говорить.Сейчас же ты мне показыаешь где твой старший и мы идем прямо к нему разбираться.

кудрявая../КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя