бюстгальтер (18+)

81 4 3
                                    

Когда я проснулась,то увидела очень странную картину..
Никита держал меня за талию,моя нога на его торсе,и я нахожусь в одном белье,а никита в своих одних боксерах.
-Никиит,это что..?,-сказала напуганно я,будя парня.
-А,что?, доброе утро,солнце))- засыпанным голосом ответил Никита.
-У нас с тобой что-то было??-громким голосом спросила я,сидя на кровати.
-Нет конечно, солнышко,ты чего..,-грустно ответил кудрявый.
Всё это время я сидела в одном красном белье.Никита так и пытался не смотреть,но у него не получалось.И вдруг мне в голову пришел один план,так как он был симпатичен мне,то я решила над ним пошутить,я начала спускать лямку у своего бюстгальтера,он пристально смотрел, и улыбался.Но вдруг он быстро соскочил,и положил меня на кровать,он был сверху.Когда я приспустила голову,то увидела губорок под его бельём.
*Что-то неудачно пошутила*проговорила я,когда Никита смотрел на мое тело,изучая его.
-Никит,это шутка была, всё,слезай,-сказала я,смеясь.
-Ну вот что ты за женщина,не хочу и точка.-грозно ответил парень,пытаясь расстегнуть мой лифчик.
*Эх,походу так надо*,-спустя некоторое время раздумок,я решила всё таки отдаться ему.И вот я уже без лифчика,он так и мял мою грудь,и иногда посасывая её.
-Какая красивая,-сказал мужчина целуя меня в губы.
Я лишь только промычала,и начала снимать его боксеры.И вот я достала его член,и начала водить его от головки до лобка.Никита закрыл глаза, наслаждаясь моментом.
-Это твой первый раз?,-поинтересовался парень,стягивая с меня трусы.
-Да,но я боюсь..
-Доверься мне, всё будет хорошо, обещаю))
И вот Никита начал входить, сначала засунул головку чтобы я привыкла,а потом и полностью.Он был огромный,мне казалось что вот вот и я взорвусь.Никита тихо стонал над моим ухом,прикусвая плечо,а я пыталась хоть чуть тише,но у меня не получалось,я стонала как последняя сука, через минут 20-30 я кончила,а Никита так и не хотел заканчивать.Мои ноги застрелись,и я очень громко застонала, казалось то что люди с другой страны смогут это услышать.
-Никит,я всё..,-сказала я пытаясь не стонать.
-Да что ты, правда?,-сказал Никита и вышел из меня.
После того как он вышел стало как-то пусто и грустно.Я встала на колени,и начала сосать его член,как леденец,сначала головку,потом полностью.Через несколько минут мой рот заполнился белой густой жидкостью,и я её сглотнула.
Мы легли на кровать,и пытались отдышаться.
-Ну что ж кудрявая,ты теперь моя,-улабаясь и смотря на меня сказал Никита.
-Всмысле твоя??
-Ну ходишь со мной,я же Кощей,и ты моя баба яга))
-Эй,ты офигел?,-грустно сказала я, отвернувшись от него.
-Ну ладно принцесса,не обижайся.
-Ладно, но с тебя шоколадка,-сказала Варя, повернувшись.
-Да хоть десять))
-Мне сегодня в магазин надо поехать,с подругой.
-Ну может ненадо,побудем вдвоём, проведем время вместе,-грустно ответил Никита, касаясь волос Вари.
-Никит,мне надо пойти,у Ани .опять там что-то с парнями.Там вообще такой кипиж.
-Какой?
-Ну она изменила своему так сказать парню,потом решила к нему вернуться,опять изменила,потом опять,и так по кругу,а ему не понравилось,и он бросил её.
*Что-то знакомое..*,-проговорил парень у себя в голове,не слушая девушку.
-Эй,ты меня слышишь хоть?
-А?А,да слышу..
-Ну ты и ...,-закончив после слога "и" сказала Варя.
-Хах,ну кто же я??,-поинтересовался Никита.
-Ладно,пошли завтрак готовить.
-Ну неет,ну давай полежим, пожааалуйста
-Никит,я сейчас встану и пойду без тебя!!
-Ладно,ладно иду..
Мы встали с постели,и только сейчас поняли то что мы полностью голые.
-Где моя одежда?
-Вон там,-сказал Кощей, показывая на левый угол комнаты.
-Мда уж,далеко отлетела..
-Зато..
После этого слова Варя усмехнувшись пошла на кухню готовить завтрак.Она решила приготовить блинчики со сметаной и сахаром,пока она делала тесто, Никита уже успел сходить в душ и магазин,в магазине он купил сметану и себе сигареты.
-Ты уже пришел?,-крикнула девушка с кухни.
-Да,и не один,-ответил Никита подходя к Варе со спины, целуя в шею.
-Никит кто там?,-сказала Варя шепотом.
-Не переживай всего лишь мои друзья,если ты не против.
После его слов на кухню зашли 3 человека,один мужчина с усами,другой лысый,а ещё зашел с улыбкой,прямо как у чеширского  кота.
-Доброе утро,мадам,-сказал мужчина с усами целуя мою руку.
-Доброе,-сказала застенчиво я.
-Я адидас,можно просто Вова.
-Я Вахит,ну зима короче,-сказал лысый парень.
-Турбо,но для тебя Валера)),-сказал последний парень, так же улыбаясь.
-Приятно со всеми познакомиться,я Варя.
-Ну что пацаны,садитесь,Варюш,положишь пацанам тоже?,-сказал Никита, обнимая меня за плечи,и показывая гостям на стол.
-Конечно,Никит.
-Ого, Никита,-сказал Вахит, было видно то что он удивлён.
-А что?,-сказала я.
-Да просто Кощей запрещает его по имени называть.
-Мне можно)),-ответила Варя,и Кощей вместе с Вовой усмехнулись.
После того как мы поели,парни очень долго меня хвалили за такие вкусные блины,и говорили то что будут приходить и выпрашивать у меня чтобы я им готовила.
Время было уже 14:23,мне к 17:30 надо было пойти гулять с подругой по магазинам.
-А давайте поиграем в карты?,-предложил Вахит поиграть.
-На раздевание?)),-сказала усмехнувшись  Варя.
После ее слов Никита сел поудобнее и сжал немного кулаки.
-А давайте)),-сказал Валера, смотря на Варю.
-Сейчас тогда карты принесу.
Спустя 2 минуты Варя принесла карты,и они начали играть,первая проиграла Варя,она сняла футболку,но под ней был топик.Когда Варя начала снимать футболку, Никита напрягся и смотрел на пацанов, как они отреагируют.Потом они сыграли еще несколько конов, Никита был без футболки,Варя сидела с топике,а Вахит вообще был в одних трусах,Валера сидел без футболки, только Вова был одетый полностью.
И вот время подходило к 5, пацаны начали собираться,а Варя и Никита пошли их провожать.
-Пока всем, было весело, заходите почаще)),-сказала Варя,и начала обнимать пацанов на прощание.После того как все ушли,то мы с Никитой завалились на кровать,я всё также была в топике и шортах,а Никита уже в одних трусах.
-Мне сегодня в 17:30 гулять с подругой.
-Ну Вааарь, пожалуйста,я хочу с тобой побыть.
-Неа,мне надо идти)),-сказала Варя,и подскочила с кровати чтобы начать собираться.
Через пол часа,я была почти готова,волосы накрутила,одела джинсы,и черную кофточку.
-Ладно Никит,я пошла, целую.
-Ну стоой, дай расцелую хотя бы,-сказал Никита подходя ко мне раздвигая свои руки,для объятий.
После долгого обнимания,и многих поцелуев,я вышла.С Аней мы договорились встретиться в парке,а потом пойти гулять по магазинам.И вот спустя минут 7 я дошла до парка и увидела свою подругу,которая сидела на лавочке и ждала меня.
-Анькаа,приветик))
-Ооо, Варькаа,здарова,-сказала моя подруга, обнимая меня.
После того как мы встретились,то пошли в магазин.
По рассказам подруги я узнала то что ее бывшего парня зовут..

______________________________________________
Фуух,всем привет, наконец-то вышла прода, стыдно очень за кое какие моментики 🫣
Надеюсь то что вам понравилось,жду звёздочки и комментарии 🩷🩷
Как думаете кто бывший парень Ани??
прода будет не скоро,сразу извиняюсь,я скоро уезжаю в деревню,а перед этим я поеду на экскурсию,потом к стоматологу,потом ко мне приезжает сестра из другого города,ну короче дел очень много.
Ещё хотела спросить,мне создавать свой тгк? Там будет информация о фф, спойлеры и тд.,а потом как научусь монтировать,то может и эдиты будут.
Ну короче всё зависит от вас,я вас люблю 🩷🩷💋

кудрявая../КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя