Дело о Джеке Потрошителе

13 1 1
                                    

- Леона, выйди пожалуйста за дверь. - Рита кинула на подругу спокойный взгляд, чтобы та не волновалась. Обычно та начинала спорить с Ритой, но не в этот раз, ситуация иная. Себастьян открыл дверь и та вышла вместе с ним.

- Ты что творишь?! - Сиэль поднялся с места. Он явно не ожидал такого от его гости. Рите ничего не оставалось, как втереться к нему в доверие, как бы странно это не звучало.

- Граф, мне известно кто вы такой, знаю ваше прошлое, а так же про ваш контракт с демоном, который стоит возле двери. - показывая пальцем на дверь, сказала Рита. - Послушайте меня, и попрошу не перебивать. Далее вам решать что делать с этой информацией.

Сиэль решил выслушать Риту, поэтому он молча слушай рассказ. Конечно Рита не сказала что знает эти детали из аниме, кто ж ей поверит? Вместо этого ложь была немного разумней. Мол она очень много читала про его семью в одной книге, оттуда и знает информацию.

- А ещё, граф, вы можете верить нам с Леоной. Мы не выдадим ваш секрет, да и мотива нет чтобы совершить это. - Сиэль сидел сложа руки перед собой и хмурился, поглядывая на Риту. Иногда он бросал такие взгляды, что та даже сомневалась, правильно ли поступила? - Ладно, я с вами согласен, леди Рита. Вы мне информацию, а я взамен предоставлю еду и кров, разумеется просто так сидеть без дела не будете. - на этом он закончил.

- Хорошо, вам решать, граф. - в этот момент в кабинет зашли Себастьян и Леона, кажется они успели подружиться. Хотя внешность обманчива, он же демон, настоящий притворщик. - Себастьян. - обратился граф к дворецкому. - Покажи леди их комнаты, а затем поместье, они будут помогать по домашним делам. - его голос был таким монотонным, Рите даже показалось, что она в раю. Естественно показывать то, что она давно любит этого мальчика нельзя, да и всё равно это невозможно. У него же есть Элизабет Милдфорд.
- Леди, прошу за мной. - вежливо отозвался Михаэлис. Так получилось, что Рита шла сзади всех. Мельком она посмотрела на Сиэля, который тут же занялся какими-то документами. "Совсем скоро ему придет письмо от Её Величества, дело касаемо Джека Потрошителя. И Сиэль не упустит шанса пустить в ход свою новую пешку" - размышляла Рита, она даже не заметила, как оказалась у порога своей новой комнаты. На неё как-то странно посмотрел Себастьян, видимо не доверял ей. А Леона вовсе хотела расспросить, что случилось.
- Леди Рита, это ваша комната. А комната леди Леоны находиться в другой стороне. - всё так же улыбался он. Честно говоря Риту уже бесила его улыбка, хотелось вмазать чтобы оно исказилось, но силенок не хватит даже коснуться его.

Назад в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя