Нежно лавандовое платье, чёрная атласная ленточка как украшение на нежную и хрупкую шею девицы, миленькие туфельки. Но к чему всё это? Себастьян принес этот наряд ещё когда Рита спала, не составило бы труда догадаться. Спустя несколько дней состояние девушки улучшилось, ужасные синяки на теле постепенно сходили, но сказать, что безболезненно, нет.
Рита лениво открыла глаза, когда в комнату проникли лучики солнца. На улице была на редкость хорошая погода, как для дождливого острова как Англия.
- Доброе утро, леди Рита. Сегодня хорошая погода, не так ли? - на лице демона заиграла его фирменная улыбка, к этому та уже успела привыкнуть.
- Позови Мейлин, я хочу чтобы она помогла мне с платьем. - протирая сонные глаза произнесла Рита, на что Себастьян лишь согласился и ушел из комнаты, убедившись, что гостья действительно проснулась.Пока она ждала горничную, Рита уже сидела возле туалетного столика и всматривались в собственное отражение в зеркале. Бледная, словно мел кожа, из-за болезни, которую она успела подхватить, привычная светлость пропала. Темные под глазами мешки предавали картину к живому мертвецу.
- "И всё-таки он сделал это со мной...Подлец!" - в её взгляде отчётливо читались боль, обида, ярость... Почему всё это время, страдала именно Рита? Разве она виновата в поступках его отца и уходе матери? Хотя, на её б месте она поступила точно так же. Кому надо бабник, да ещё и содержанец, когда у тебя имеется несовершеннолетняя дочь? Да, хоть они были и не бедны, но мама Риты уважала себя и не хотела терпеть такого издевательства. Сильнее всего ей было важно, чтобы это никак не отобразилось на самой девочке. Однако судьба сыграла жестокую шутку. Сейчас тело любимой мамы покоилось в земле, отдаваясь ей всё больше.Рита решила для себя, что не будет сладкой девочкой, но и стальной леди тоже...Она не даст себя в обиду уж точно.
Её мысли прервал неровный стук в дверь. Горничная пришла.
- Входи.
Мейлин была очень хорошей на самом деле девушкой. И Рите очень было интересно с ней общаться.
- Как вам спалось, леди Рита? - с улыбкой на лице произносит она. Теперь горничная не заикалась, она вообще чувствовала лёгкость в общении с Ритой.
- Всё хорошо, я выспалась и полностью восстановилась. - ответила на вопрос девушка.Вот мгновение и Рита стояла перед зеркалом и любовалась собой. Пышное, цвета лаванды платье очень подчеркнуло её черты не только тела, но и болезненно белого лица. Но даже не смотря на это, Рите нравился свой образ.
Мейлин вскоре ушла, а той оставалось спуститься на завтрак, где её уже ждала подруга и граф, как обычно погруженный в свои заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое
AdventureВнезапное появление в мире любимого аниме сериала изменило жизнь героев, которыми так восхищались наши героини. Какие приключения здесь их ждут?