EXTRA: один из обыденных дней

10 0 0
                                    

Из цикла "Рита и Сиэль | Леона и Себастьян"

Зима. О чем она вам напоминает эта холодная пора? Она - словно художник, мастер своего дела, рисует морозные рисунки на окнах, будто посылает послание людям о том, какая она суровая....

После дня рождения Сиэля прошло две недели, Рита ничем особо не занималась из-за плохого самочувствия, а Леона больше проводила время с Себастьяном, попутно помогая с домашними делами. В своей комнате Рита сидела на подоконнике, укутанная пледом и смотрела в окно, рассматривая происходящее за ним. Пришлось свыкнуть к тому, что они никогда не смогут вернуться домой. Назад дороги нет. Они застряли здесь навсегда. На днях девушка попросила Мейлин листы и .... Перо. Ручки пока что не изобрели. С немалым трудом Рита запечатлела все немаловажные моменты, которые будут происходить с графом. Сами листы она хранила под замком в тумбе. Даже во снах Рита страдала, сколько всего свалилось на неё...Пока она вновь окунулась в мире раздумий, в дверь кто-то постучал.
- Войдите.
В комнату зашла Мейлин. Она держала в руке какое-то платье. По одному визуалу можно понять, что оно зимнее.
- Леди Рита, граф приказал вам одеть это платье сейчас, после зайти к нему в кабинет. - Вешая платье на спинку стула,та поспешила отклониться. Нехотя Рита встала из подоконника и коснулась пальцами ног холодного пола. От холода она скукожилась, но одевать домашнюю обувь не спешила. Рассматривая принесенную вещь, девушка заметила с каким вкусом оно было выбрано.
-"Наверное Леона рассказала, что мне нравятся темные тона" - подумала Рита.
Само платье было в пол, с рукавами и закрытой шеей. Радовало то, что здесь не было корсета. Быстро справившись с платьем, Рита поспешила в кабинет графа. Она знала, что он спросит её, и вообще почему тот вызвал.

Было темно. Точнее сказать, в комнате освещала лишь свеча, которая стояла на канделябре. Лёгкое свечение расплывалось по кабинету графа. Рита бросила взгляд на сидящий силуэт. Сиэль. Он рассматривал бумаги и что-то подписывал. Кажется он не заметил, как в кабинет кто-то вошёл. Рита села на софу и стала наблюдать за действиями графа. Хотя стоит признать, она не давала себе отсчёта в данном действии.
- Проклятье! - кладя свою руку на лоб, граф откинулся на спинку кресла.
- Вы устали? - от женского голоса Сиэль резко выпрямился. Рита, смотря на это, тихо захихикала.
- Давно ты тут? - тяжело выдыхая, спросил парниша, поправляя челку.
- Достаточно, чтобы улицезреть прелесть вашей работы.
Сиэль встал с кресла и направился в сторону Риты. Когда их разделяли несколько сантиметров, та покрылась лёгким румянцем. Его лицо было слишком близко, чтобы разглядеть предательскую реакцию, это графа позабавило.
- Прошло довольно много времени с момента последнего письма Её Величества, не думаешь, что всё слишком тихо? - Сиэль смотрел прямо в глаза, словно перед ним не девушка а открытая книга. Он умело прочитав её диважения и эмоции, которые выражались на лице Риты.
- Граф, почему бы вам просто не отдохнуть от всего этого? Я уверяю вас, что сейчас происходить ничего интересного не будет. - пытаясь отодвинуться, ответила Рита. Ловкость графа, и девушка была прижата к софе. Чёртов демон! Как он мог? Холодное дуло едва коснулось виска головы, от холода металла Рита поезжилась, но не испугалась.
- Хах, ты не испугалась револьвера у виска, интересно. - на лице Сиэля появилась ухмылка. Ухмылка дьявола, который ликовал свою победу.
- Орудий я не боюсь, иммунитет из детства. - толкая из себя графа, который вскоре припечатался к полу, Рита поправила платье и прическу. Затем потянула руку, чтобы помочь встать юнцу, но тот встал сам. Удивительно, что Себастьяна до сих пор здесь нет.
- И ради этого я должна была одеть это платье?
- Тебе не нравится?
- Я такого не говорила, просто странно всё это. - пожав плечами, ответила Рита.
- Странно что? - девушка нахмурилась, кажется задумалась о чем-то в ненужный момент. А затем ответила:
- Ничего-ничего. Я могу идти? - той хотелось побыстрее отмазаться от Сиэля и наконец-то пойти спать дальше, но как бы не так. Уже утро, а значит, что скоро им двоим придется идти на завтрак.
- Рита. - спустя нескольких минут тишины, заговорил граф.
- Говорят, ты ночами спишь плохо. Страдаешь бессонницей?
От этого вопроса внутри всё похолодело. Как Леона могла рассказать про это Сиэлю? Её губам дрогнули, она не знала что ответить. Инстинкт подсказывал сказать правду, всё равно этот наглец когда нибудь да и узнает правду. Лучше сейчас чем поздно.
- Не знаю кто тебе это сказал, но Леона явно рассказывает сказочные вещи. - чёрт, она запротиворечила самой себе. Хотела сказать правду, а в итоге соврала. Почему? Потому что втягивать в это не хотелось никого. Да и в голове созрел план мести своей подруги.
- Кто сказал что это Леона? Тебя видели на улице. - на последней фразе Сиэль ответил так, словно его что-то разозлило. Он посмотрел в глаза Риты будто был готов разорвать её за ложь, но затем успокоился.
- С этого момента ты будешь спать в моей комнате.
От этой новости Рита опешила, глаза были по 5 копеек.
- Протестую.
- А я тебя не спрашиваю.
- Граф-извращенец.
Тот хотел что-то ответить, но увидел улыбку на лице Риты, почему-то он промолчал, хотя, Сиэлю это было не свойственно.

Всем привет. У меня случилась катастрофа, большая катастрофа. Вообще этой главы не должно быть и в помине, но что-то пошло не так. Вобщем, уже как несколько дней у меня слетает глава. Вчера была написана почти на 2.500 слов, сегодня захожу. Старая версия главы, которую я писала неделю назад...Я психанула, всё стёрла. Вот и родилось это чудо. Я так боюсь не успеть выложить с этими перебоями света. Но надеюсь такое вам понравится. Я решила главы, касающихся парочек фф переделать в цикл, который и будет нести название "Рита и Сиэль | Леона и Себастьян". Хочу больше романтики в сюжетик вписать. Так же я написала одну пикантную главушку, когда выложу - хз. Так что, ждите котятки.

Назад в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя