Леона и Себастьян или о том как всё становится явным

4 0 0
                                    

Из цикла "Рита и Сиэль | Леона и Себастьян"

"Какой же я дворецкий Фантомхайф если не покажу гостеприимность нашим необычным гостям?"

— Себастьян Михаэлис.


День не предвещал никакой беды, граф сидел в своём кабинете и рассматривал документы. Слуги выполняли свою работу. Ничего необычного. Занятие документацией - монотонная работа, цвет бумаги постепенно вызывали у мальчишки отвращение, да и его тело нуждалось в небольшой паузе. Откинувшись на спинку кресла, его рука потянулась к глазам, массажируя их.

"Я так больше не могу...Ничего не случится если возьму перерыв на пару часиков" - пронеслось в голове юноша. После того как он призвал Себастьяна, тот моментально явился. Как обычно на его лице была улыбка, которая, по мнению Сиэля его не красила. Наоборот. Это его раздражало.
- Запряги лошадей, хочу проехаться к лесу. - уставшим голосом сказал тот не поднимая голову. Себастьян как и полагается дворецкому поклонился, и ушел исполнять поручение.

Уже через несколько минут лошади были приготовлены. Бетти была любимицей Сиэля. Шерсть угольного цвета, грива имела такой же оттенок, за исключения переливания на солнце. Поэтому к гадалке не ходи, почему приглянулась именно эта леди. Граф уже был одет в его охотничий костюм, белая рубашка, тёмно-зеленые брюки. Себастьян помог ему залезть на лошадь и тронулись в путь. На удивление дворецкий заметил, что его хозяин не смотря на много работы был спокоен и кажется в хорошем расположении духа, обычно это редко увидишь. Наверное Сиэля радовало то, что сегодня единственный день в неделе когда нет никаких занятий, он их не любил, особенно танцы и музыку. Он считал, что это развлечения для девушек, и каждый раз, когда он становился возле строгой преподавательницы в очках, убеждался в этом ещё больше. Пока они добирались к месту охоты, по пути у дороги Себастьян заметил что-то, точнее кого-то.
- Себастьян! - но дворецкий среагировал раньше. На дороге лежали две девушки. Радовало то, что это не трупы. Пока Сиэль спускался со своего коня, дворецкий пытался привести в чувства. Первое, что бросилось в глаза - их одеяние. На простолюдинок они не смахивали, но и на знатных особ тоже..
- Не стоит сейчас терять времени, нужно дождаться их пробуждения и разузнать кто они такие. - понимая суть происходящего, Сиэль смирился с тем, что сегодня отдых ему не светит...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Назад в прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя