Утро. Весеннее утро, которое не предвещало ничего хорошего. Уже за завтраком на обложке газеты было сообщение про очередное убийство, которое совершил Джек Потрошитель. Сиэль раздумывал как поступить, очевидно из-за этого не спал всю ночь. Рита и Леона спустились вниз. Сегодня они вместе с графом поедут в поместье, которое находиться в Лондоне. Конечно, Сиэль не хотел бы оставлять девушек одних в особняке, так как всё ещё не знал представляют ли они ему опасность или нет.
- Доброе утро, граф. - чуть ли не хором поздоровались подруги. Сиэль посмотрел на них ничего не ответив, а затем кинул газету на стол. - Ещё одно убийство.... - выдыхая, произнес он. Подсевшая к столу Рита видела, как устал Сиэль после работы. В будущем ему предстоит встретиться с родным человеком, другом семьи, который и окажется таким жестоким убийцей. Как бы то не было, Рита напрочь отказалась как либо влиять на сюжет, всё должно оставаться своим ходом. Та лишь сможет предсказать некоторые ключевые моменты, не больше.
После завтрака, как и было запланировано, карета Фантомхайф остановилась возле поместья, которое находилось в оживлённом районе Лондона.
- Господин. - сказал Себастьян, открывая перед ним двери. Что у хозяина, что у дворецкого были глаза по 5 копеек. Только вот девушки отреагировали на это вполне спокойно. В поместим находился Лан Мао и Мадам Рэд со своим дворецким. Рита уже знала, что из себя представляет этот дворецкий, но поспешила промолчать.
- А вы что здесь делаете?! - опешив, спросив Сиэль. Видимо, отдых ему только сниться. Подруги издали смешок.
- Похоже юному графу сегодня будет очень весело. - расхохотавшись, сказала Леона.
- Сиэль!! - к нему подбежала словно фурия Анджелина Даллес. Риту очень привлекал сам персонаж, но в реальности, когда она видела её вживую, было что-то совсем нереальным чувством. Даже было жалко, что её скоро убьёт жнец. Пока они обнимались, к подругам подошёл Лау.
- А вы кем приходитесь графу, неужели любовницами?
- С чего бы вдруг? - ответила Рита. Почему-то в глубине души этот герой ей не нравился, и кажется, Сиэль эту неприязнь заметил, когда его мимолётный взгляд остановился на Рите.
- Девушкам вроде тебя неслыханно так дерзить, особенно парням.
- Парням вроде тебя не стоит ко мне подходить, если не хочется лишиться жизни. - спокойно дала ответочку Рита. Леона же просто наблюдала и усмехадась. Аля "моя школа".
- Сиэль, кто они такие? - спросила Анджелина, держа в объятиях своего любимого племянника.
- Прошу нас простить, мы давние....Подруги графа. - Леона решила выкрутиться из ситуации, поклонившись. Рита в свою очередь посмотрела на неё как на ненормальную. Сиэль вовсе выручил свой глаз на Леону.
- "Давние?!" - кто кто а вот Рита ещё не хотела себя присваивать к списку друзей Сиэля.
- Так и есть...Мы с ними познакомились пару лет назад...На задании. - а Сиэль хорош, тоже смог выкрутиться из ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назад в прошлое
AdventureВнезапное появление в мире любимого аниме сериала изменило жизнь героев, которыми так восхищались наши героини. Какие приключения здесь их ждут?