Роуди
После ночного боя я поехал с несколькими ребятами на вечеринку. Я не знал, кто её закатил, но это точно кто-то при деньгах. Дом был громадным. Газон перед домом был усыпан салфетками, пустыми стаканчиками из-под пива и парами, различной степени опьянения и процесса занятия сексом.
Вечеринка была весьма дикой, но она проходила на чьей-то частной собственности, так что я сомневался, что кто-то из-за нарушения порядка вызовет копов.
Появившись на вечеринке, я оставил ребят и направился на кухню, прихватить пива. Музыка была настолько громкой, что я чувствовал вибрацию стен. Блядь, да я старел, если меня начинало волновать состояние дома. Прихватив пиво, я со щелчком его открыл и начал прогуливаться между отдыхающими. Узнал нескольких ребят из зала, и нескольких женщин.
Потягивая пиво, я думал об одной особе, которая день и ночь выедала мне мозг.
Лиса.
Она была единственной девушкой, которую я хотел, но иметь не мог, потому что быть с ней, означало для меня перейти черту, а мудаком я быть не хотел.
Но всё равно выискивал её на вечеринке, точно зная, что её здесь не может. Я никогда не видел её на таких вечеринках, и сомневался, что она часто выбиралась на люди. Её отец тренер, а он ещё тот строгий ублюдок.
Когда я её увидел, весь мой мир замер.
Почему она здесь?
Какой-то осёл прислонился к стене, накручивая прядь её волос себе на палец. Меня тут же поглотили злость, раздражение и сраная ревность. Крепко сжимая пивное горлышко, я несколько секунд наблюдал за ней, убеждая себя, что я не в том месте, чтобы вмешиваться. Но мой внутренний голос кричал быть мужиком и остановить это.
Она — моя. Никто, кроме меня, не может её трогать.
Мое желание обладать Лисой было превыше всего, что я считал рациональным. Я знал её годы, и когда она была моложе, я воспринимал её лишь как дочь тренера. Она была вне досягаемости, а я не собирался пересекать черту и становиться засранцем. Но когда она повзрослела, превратилась в зрелую женщину, что-то во мне изменилось. Я начал видеть в ней не дочь своего тренера, а нечто более желанное.
Я становился зависимым, чёрт, даже одержимым ею. Но, я чертовски хорош в сокрытии того, чего я хочу, особенно, когда знаю, что не могу это заполучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Чонгук С того момента, как я увидел Лису, я хотел её, но она была дочерью моего тренера, и я знал, что она была вне досягаемости. Даже если мне с ней повезёт, я знал, что мог быть гиперопекающим, доминирующим, и до бесконечности разо...