Лиса
Я была в шоке от того, что только что сказал Чонгук.
— Ты хочешь пойти к моему отцу?
Он кивнул, выглядя до чрезвычайности серьёзным.
— Да, не хочу хранить наши отношения в секрете, таясь от него. Он играет немаловажную роль в наших жизнях.
Я прикусила губу. Мой отец очень меня защищал. Я имею в виду, очень защищал. Одна из причин, по которой я так долго оставалась девственницей, была в нём, потому что он преследовал каждого, кто ко мне подходил. Мне не разрешалось встречаться, но папа был очень хорошим человеком, великим человеком, даже яростно тренируя бойцов.
— Не думаю, что нам стоит это делать. По крайне мере, не сейчас, — сказала я
— Почему? В конце концов, нам придётся ему сказать, потому что я не отпущу тебя.
Моё сердце пропустило удар.
— Мой отец... он убьёт тебя, Чонгук. И когда я говорю, что он убьёт тебя, я имею в виду, что он убьёт тебя.
— Он уважает меня, Лиса. Доверься мне.
Хватаясь за затылок, я хмурюсь. Голова раскалывалась лишь от одной мысли, что мне придётся встретится с отцом. Для него я была хорошей девочкой, и поверьте мне, я была. Я делала всё, что он хотел, ходила в школу, получала высокие баллы, смотрела в будущее. Для моего отца Чонгук не был частью моего будущего, или может быть, он просто никогда этого не предполагал.
Для меня Чонгук был всем миром.
Сделать это не казалось хорошей идеей. Это выбивало меня из колеи.
Я придвинулась к нему, и, опустив руки ему на грудь, уставилась в его глаза. Я любила эти глаза, они были полны силы, полны такой страсти, что от этого желания становилось больно.
— Я его дочь. Ты — мужчина, которого он считает своей второй семьёй. Как ты думаешь, он отреагирует?
Чонгук взял в ладони моё лицо и отклонил голову назад.
— Он выйдет из себя. Я понимаю это. Но он переживет.
— Как ты отреагировал на то, что Малахай спал с твоей сестрой?
Чонгук ничего не ответил. Ему и не надо было. Его ноздри затрепетали, а взгляд стал серьезным. Он был в ярости, но с этим всё было в порядке. Я надеялась, он понимал, почему я не решалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Чонгук С того момента, как я увидел Лису, я хотел её, но она была дочерью моего тренера, и я знал, что она была вне досягаемости. Даже если мне с ней повезёт, я знал, что мог быть гиперопекающим, доминирующим, и до бесконечности разо...