Чонгук
Вот почему я и не думал отираться рядом с дочерью тренера. Проснуться рядом с Лисой было большущей грёбаной ошибкой. Прошлая ночь вообще стала большой грёбаной ошибкой. Она была идеальна в каждой мелкой детали, но я не мог позволить ей думать, что это перерастёт в нечто большее, чем просто секс на одну ночь.
Чёрт. Я был придурком. Если бы кто-то относился к моей сестре вот так, я бы выбил из него всё дерьмо.
Я и выбил, и его имя — Малахай.
Блядь.
Она открыла глаза, и я уставился на неё.
Лиса улыбнулась, потянулась, а затем поморщилась.
Прошлой ночью я забрал её девственность, и, блядь, я чувствовал над ней власть.
Я не только забрал её девственность, но и дважды её трахнул.
Этому не было оправданий. Я не был настолько пьян, и если даже я и хотел принести извинения, я не мог их произнести.
— Что не так? — спросила она, нахмурив брови.
— Что заставляет тебя думать, что что-то не так?
Она выглядела такой красивой.
— Ты ищешь причину, чтобы сбежать, не так ли? — спросила она, усаживаясь и выглядя чертовски встревоженной.
Я заметил, как она прижала к себе одеяло, прикрывая аппетитные сиськи.
Я вспомнил, как они ощущались в моих руках, и как красиво они выглядели, подпрыгивая, когда я вколачивался в неё.
— Прошлая ночь...
— Боже, ты собираешься, это сделать, да? Ты собираешься по-крупному меня отшить? Собираешься во всём винить выпивку?
Она, выпрямившись, уселась, и просто сорвала слова с моего языка. Я чувствовал себя козлом.
— Лиса, это было ошибкой.
Блядь. Я, правда, это сказал?
Эти слова будут меня преследовать. Я знал это. Слёзы заполнили её глаза, и она потрясла головой. Но потом, я увидел, как в ней поднимается гордость.
— Из всего, что ты мог мне сказать, это было наихудшее.
Не ожидая, что я еще что-нибудь скажу, она выбралась из постели, схватила свою одежду, и оделась быстрее, чем кто когда-либо одевался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строптивый
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Чонгук С того момента, как я увидел Лису, я хотел её, но она была дочерью моего тренера, и я знал, что она была вне досягаемости. Даже если мне с ней повезёт, я знал, что мог быть гиперопекающим, доминирующим, и до бесконечности разо...