Глава 8

685 26 0
                                    

Чонгук

Так как Вайолет теперь живёт с Малахаем, моя квартира полностью в моём распоряжении. До того, как моя сестра начала жить со мной, я не приводил сюда ни одну девушку. Я не хотел, чтобы Вайолет было неудобно или чтобы она что-то услышала.

Лиса не была как все женщины. Она была особенной, и я собирался убедиться, что буду относиться к ней именно так. Я собирался убедиться в том, что она знает, насколько она мне небезразлична, и что она не была для меня куском задницы.

Она никогда им не была для меня.

Войдя в квартиру, я закрыл дверь и включил свет. Я несколько дней не убирался здесь, не думал, что приведу сюда женщину, так что, быстро похватав футболки с пола и дивана, забросил их в стиральную машинку.

— Прости за беспорядок, — пробурчал я, чувствуя за это неловкость.

— Не так уж и плохо. Ты удивишься тому, что я видела, и что называю беспорядком.

— И много спален парней ты видела? — злость от мысли, что она была в чьей-то спальне, внезапно захлестнула меня.

— Мне для отца приходилось убирать шкафчики. Вы, парни, воняете, гигиена напрочь запущена. И, кажется, вы совсем не знаете, что значит «поднять за собой вещь», — улыбнулась она, после того, как высказалась, и комната будто засветилась.

— Не все из нас такие.

— Ты и вправду прямо сейчас хочешь поговорить о мужской гигиене? — подразнила она.

Я подавился смешком

— Нет, — но проходили долгие секунды, и чем дольше я на неё пялился, тем сильнее моё возбуждение выплёскивалось через край. — То, что я хочу, вероятно, испугает тебя, Лиса. — Я видел, как её возбуждение пускало глубокие корни, видел даже, как оно пульсирует на основании её горла. — Сними одежду, малышка.

Лиса задышала чаще, и я, блядь, затвердел для неё. Похоть, которая светилась в её глазах, была под стать моей. Я знал это.

Я хотел её так сильно, что мог от этого сгореть.

— Ты хочешь, чтобы я осталась голой?

— Да, — тут же ответил я, зная, что мой голос жутко хриплый. — Здесь только я и ты, и прошло немало времени с тех пор, как ты была моей, Лиса. Я очень проголодался по твоему телу. — Иисусе, чёрт, это был мой голос, полный хриплого обещания? — Нам не помешают.

СтроптивыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя