Глава 3

772 43 0
                                    

Лиса

Друг.

Это слово было создано, чтобы быть хорошим, но когда оно сорвалось с языка Чонгука по отношению ко мне, стало паршиво.

Прошёл, пожалуй, час с того момента, когда он оттолкнул от меня того неудачника. Мне нравилось находиться рядом с Чонгуком, даже если мы и не прикасались друг к другу, или чёрт, даже когда толком не говорили. Он пах слишком хорошо, как смесь пива, которое он пил, и тёмного опьяняющего одеколона на его коже. Это была странная комбинация, и работала она очень хорошо.

Я посмотрела на него, и увидела, что он разговаривал с несколькими ребятами из зала. Дом был огромным, и набит людьми. Лишь некоторых ребят я узнала. Все остальные мне были незнакомы.

А еще я чувствовала себя одетой не к месту, или даже, чересчур одетой. На мне был кардиган и джинсы, тогда как большинство девушек, были в рубашках и юбках, настолько коротких, что едва ли скрывали их загорелые тела.

Музыка из колонок в доме громыхала, но гул от голосов и разговоров был, казалось, даже громче. Боже, я так сильно хотела Чонгука, а услышать от него, что мы были друзьями, было адски больно. Хотя я не была дурой, и всё знала ещё до этого.

Когда я уставилась на него, учитывая его внушительные мышцы и рост в сто восемьдесят восемь сантиметров, по сравнению с ним я чувствовала себя крохотной, я заметила, на сколько он выше всех парней находящихся здесь. Не учитывая ребят из зала, которых я видела рядом с ним, все остальные казались мелкими.

Всё моё тело горело от мысли, и от понимания того, что это парень, в которого я влюбилась, и который даже без задней мысли мог сокрушить кого угодно. Пройдясь взглядом по его бицепсам, я разглядывала игру татуировок на его золотистой коже, когда он двигал руками. Я видела, насколько большой была его рука и ладонь, а выступившие вены делали его настоящим мужчиной. Даже несмотря на то, что он был в футболке и джинсах, я видела чёткие очертания мышц и силу, которая от него исходила.

Если уж мне суждено здесь сидеть, изображая его «друга», тогда мне понадобится намного больше выпивки.

Я прикончила остаток своего пива, поставила пустую бутылку на стол, и прошла пару метров к кулеру, где хранился алкоголь. Повернувшись к Чонгуку, я увидела, что он смотрит на меня. Пока я пробиралась к нему, он заставил меня нервничать, но в приятном смысле. Я прикончила половину своего пива, уже ощущая головокружение, потому что это была моя третья бутылка, но мне, чтобы это пережить, нужно больше отключённых чувств.

СтроптивыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя