Приезд Короля и Королевы

265 18 13
                                    

Баку сидел в своём кабинете и с нетерпением ждал приезда родителей Мэй. Как же она его раздражала, он больше в жизни не согласиться на такие сделки, думал про себя дух.

Через некоторое время в дверь постучали.

-Войдите - раздалось по всему кабинету.

В двери показался один из стражников.

-Повелитель, к вам прибыли Король и Королева Царства тьмы. Впускать? - объявил страж.

-Конечно пускай, и веди их сюда - ответил Баку.

-Будет сделано.

Тот удалился с помещения, оставив Пожирателя в раздумьях, дух думал о чём будет говорить им, точнее он уже знал, но надо было продумать всё до мелких деталей.

Из раздумий парня вывел стук в дверь. Тот сразу принял серьёзный вид.

-Входите - ответил дух.

Тут в дверь вошли Король и Королева,Пожиратель встал со своего рабочего места и поспешил подойти и пожать руку мужчине.

-Здравствуй Баку, мы прибыли как ты нас и просил, где наша дочь? Мне кажется её нужно тоже пригласить сюда - зайдя в кабинет заявил Король.

-Повелитель, мне позвать Мэй? - обратился к Баку один из стражей.

-Да, сходи за ней - махнув рукой приказал дух - может хотите чаю? Или кофе? - Пожиратель глянул на прибывшую семью.

-Нет, спасибо большое, мы не особо хотим - ответила Королева.

-Ладно, присаживайтесь, уже скоро ваша дочь должна подойти, её комната здесь не далеко - указав на диван произнёс парень.

Король и Королева сели на диван и продолжили ждать свою дочь.

В этой время страж постучал в комнату Мэй и тихонько приоткрыл дверь.

-Ваше величество, Повелитель велел позвать вас, прибыли ваши родители - выходя с комнаты сказал мужчина.

-Хорошо, сейчас подойду - ответила девушка.

Тот закрыл дверь и направлялся в сторону кабинета Баку, девушка направилась за ним.

Зайдя в кабинет, перед девушкой предстали её же родители и сам Пожиратель снов.

-Ой, доченька, привет! - вскочила Королева, обнимая свою дочь.

-Привет ма, ну всё хватит - отталкивая ту, сказала Мэй.

-Так,давайте не забывать по какому поводу мы тут все собрались - сказал Король посмотрев на свою жену и дочь.

-Поддерживаю... - в пол голоса сказал Баку.

-А, Баку, ну что она там натворила, ты обещал по подробнее рассказать - повернулась к тому Королева.

-Да я и сама могу всё рассказать, зачем тревожить духа, устал наверное, так много работает - улыбнулась Мэй смотря прям в глаза Пожирателю.

Тот только ещё больше разозлился и еле сдерживал себя чтоб не выпульнуть всю эту семейку из своего замка.

Сейчас духу хотелось только чтобы это всё наконец-то закончилось и он вновь оказался в объятьях своей девчонки, но нет, свалилась ему это девка на голову.

-Хм... Ну если так, Баку, ты же позволишь чтобы она вновь нам рассказала сама? - спросил Король.

Дух только лишь кивнул и стал ждать какую чепуху расскажет темноволосая.

-Вообщем, шла я по замку и тут вижу эту, девушку Баку - не успела она продолжить как её перебила мать.

-Девушку? Она же всего то хранительница? - посмотрев на Пожирателя спросила Королева.

Она вновь вместе с Королём убедилась в своей правдивости, ведь они это ещё со вчера подозревали.

У парня тут же округлились глаза, он то не хотел чтобы ещё кто-то знал, нервно выдохнув начал он:

-Да, она моя девушка, но на счёт хранительницы я тоже не лгал - стараясь не выдавать волнение ответил дух.

-Так, ладно, продолжай Мэй - произнёс Король смотря на дочь.

-Ну и вообщем, вижу я её значит, ну я то сразу поняла что она не с нашего мира, так она начала меня расспрашивать где Баку, как его найти, начала говорить что она его хранительница и ещё и девушка, ну я и подумала ненормальная  какая-то, ну думаю дай подшучу над ней, ну и сказал ей чтоб шла своей дорогой, так она сразу в слёзы и исчезла - солгала Мэй.

-Ну вот, с кем не бывает, просто девочка перепутала, зачем же сразу назад её отправлять? - выдала Королева.

-А мне моя девчонка всё иначе рассказала - строго посмотрел дух - я ей как-то больше доверяю.

-Ну вот и зря, может это она тебе врёт всё, чтобы выставить нашу дочь с плохой стороны - начала спорить с Баку женщина.

-Ну уж нет, я своего мнения не меняю, доверяю я только своей девчонке, знаю я её больше и она бы никогда так не поступила, она не такой человек...

-Ну думай как знаешь - недовольно хмыкнула Королева- а теперь мы хотим поговорить со своей дочерью сами, можно де мы пройдём в её комнату?

-Конечно, покажешь им дорогу? - смотря на стражника спросил Баку.

-Конечно Повелитель.

Семейка вышла, оставив Баку в своих мыслях.

_________________________________
В следующей главе, у них появится новый план 🤫

I'll always be there for you... Место, где живут истории. Откройте их для себя