Отец Вернулся?

286 17 5
                                    

Король и Королева стояли и торобанили в дверь духа, который не так давно обещал вытащить одного очень могущественного духа из неизвестности.

-Ну сейчас, секунду ещё немного - произнёс голос с двери.

И тут открылась дверь.

-Ну что так долго? Как там наша просьба? Готово всё? - спросила Королева.

-Да, заходите.

Семья вошла в дом и тут перед ними предстал никто иной как старший Повелитель Снов.

-Ну наконец-то, мы так рады вас видеть! - воскликнула женщина.

-Не стоит - ответил дух.

-Ну как не стоит? Спустя столько лет - подхватил Король.

-Перейдём к делу, я конечно очень благодарен что вы меня освободили, но к чему всё это? - спросил Пожиратель старший.

-Ваш сын... - проговорила Королева - как бы это приподнести помягче...

-Говорите как есть,что натворила эта бездарность.

-Ваш сын... Он... У него появилась девушка и.. Она человек... К тому же ещё и хранительница книги снов...

-ЧТО? Я ЖДАЛ ВСЕГО НО ТОЛЬКО НЕ ЭТОГО! ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО, ЗЛА НЕ ХВАТАЕТ, Я СЕЙЧАС ЖЕ ПОЙДУ И РАЗБЕРУСЬ С НИМ - Пожиратель буквально кипел от злости, он тут же исчез.

Появился он возле замка, просто врываясь в него и не замечая стражу.

-Э... Это что ещё такое было? Это вообще кто? Почему он так похож на Повелителя? - задал вопросы один из стражников.

-Это же... Это.... Отец Правителя... Но как он... Ой что сейчас будет... - схватился за голову другой страж.

Бывший Король влетел в замок и направился в сторону кабинета.

Открыв дверь, пред ним предстали мило стоящие Соня и Баку, дух обнимал девушку а та в ответ прижималась к нему.

Баку сразу перевёл взгляд на дверь и резко отскочил от девушки.

Он встал перед девушкой тем самым заслонив её собой.

-Соня, скорее возвращайся домой! - крикнул дух.

-Баку, что происходит? Я не оставлю тебя тут! - взволнованно произнесла девушка.

-Ах ты сволочь, сколько я в тебя вкладывал ты решил меня так отблагодарить? Отправить в неизвестность? - отец подлетел к сыну хватая за воротник.

I'll always be there for you... Место, где живут истории. Откройте их для себя