Пожиратель тут же появился в комнате своей хранительницы.
Его глаза сверкали красным цветом из-за того что на него действовало заклинание.
-Баку! - вскрикнула девушка обнимая духа.
Тот резко схватил её за плечи и оттолкнул от себя.
-Не смей касаться меня! Я пришёл сказать что мы расстаёмся, я никогда тебя не любил я люблю только Мэй! - крича произнёс Пожиратель.
-Что...? - у Сони на глазах тут же навернулись слёзы.
-Книгу снов можешь подержать у себя а потом я её заберу, не появляйся больше никогда в моей жизни! - парень тут же исчез.
Соня тут же повалилась на кровать, откнувшись лицом в подушку, она не могла поверить в это, она действительно очень любила духа и ей было больно понимать что всё это было лишь притворство, с лица девушки стекали слёзы, впитываясь в подушку.
Тут неожиданно для девушки раздался телефонный звонок, девушка так расстроилась что не собиралась даже ответить на звонок.
Спустя примерно минут 20, га телефон девушки поступило уже более 8 звонков, на следующий раз она всё же решила взять трубку.
-Да кто там звонит? Достали... - вставая с кровати протянула девушка - чего? Вера?
-Але, Сонечка! Ты почему трубку не берёшь? Я так распереживалась! У меня есть важная новость, Баку находится под заклятьем, кто его наложил я пока что не знаю, чтобы он не сказал не верь ему! - кричала в трубку Вера.
Соня пришла в шок от этой новости, она поняла что, то что сказал Баку было не правдой и что это всего лишь действие заклинания, она одновременно была рада и взволнованна,ведь как избавиться от действия этого заклинания она не знала, но понимала что Вера возможно должна знать как это сделать и вернуть своего возлюбленного.
-Верочка.. Прости что не поднимала, мне было очень плохо, Баку недавно пришёл и сказал что мы расстаёмся и что он вообще меня никогда не любил, я конечно была в шоке и не была в состоянии разговаривать по телефону прости... - объяснила Соня.
-Соня! Я же сказала что это всё заклинание!
-Да, Вера я поняла тебя, спасибо тебе большое, но ты знаешь как его снять...? Я не могу оставить Баку так...я не смогу без него - вымолвила девушка.
-Ой, девочка моя, я всё сейчас узнаю у высших старейшин, я сама плохо помню что нужно было делать, подождёшь минут 20? я перезвоню - взволнованно произнесла ангел.
-Конечно, спасибо Вера, буду ждать.
-А... Ещё, ты заметила у Баку какие нибудь изменения во внешности или характере например?
-Да! Я заметила что он стал каким-то более эмоциональным, хотя прежде тоже был но не настолько, какой-то злостью веяло... - погрустнела Майер.
-Это не столь важно но всё равно спасибо! А ты случайно не знаешь кто мог наложить заклятие? - спросила Вера.
-М... Мне кажется знаю, вообщем сейчас у Баку в Царстве живёт дочка Короля и Королевы Царства тьмы, ну как бы на тренировке и мне почему-то кажется что она к нему то-ли не равнодушна или её заставляют такой казаться... - протянула хранительница - думаю это она.
-Сонечка, спасибо тебе большое, это очень много информации для нас, теперь мы все за два счета сделаем, я мигом - выкрикнула ангел и отключилась.
-Буду надеяться Вера...
Соня молча села на кровать и стала ждать, она была рада что её парень все же останется с ней, если кончено ей получиться снять заклинание...
Спустя примерно 20 минут, как и сказала Вера, раздался телефонный звонок, Майер тут же подбежала к нему и подняла трубку.
-Алё Вера? Ну что там? Ты узнала? - с волнением спросила Майер.
-Да Соня! Но у нас получиться вернуть Баку только завтра... Заклинание работает только в полную луну, а она только завтра, та что нужно будет подождать.
-Ура, наконец-то, спасибо Вера, а что надо будет сделать? - спросила Софья.
-Мы с тобой вместе отправимся в Царство снов, нам нужно будет прочитать одно заклинание, а после ты должна будешь поцеловать его со всей своей любовью, вложив все свою чувства - рассказала ангел.
-Хорошо, я согласна, спасибо большое Вера - улыбаясь произнесла Майер.
-Не за что Сонечка, завтра позвоню, будь на связи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll always be there for you...
ParanormalК Баку отправили принцессу с другого Царства на тренировку, Соня в это время спокойно могла появляться в Царстве снов (Баня)