-Так, ну где же он может быть, уже несколько часов его ждём? Когда же вернётся? - стоя под моросящим дождём возмущалась Королева.
Король и Королева как и обещали отправились к своему знакомому попросить того вернуть отца Луны и Баку из неизвестности.
Тут сзади семейки послышались шаги.
-О, ваще величество, не ожидал вас встретить у моего дома - подходя к тем сказал дух.
Это был высокий мужчина, уже более пожилого возраста с тёмными волосами и светлой кожей.
-Нам нужна твоя помощь, нужно вернуть одного духа с неизвестности - ответил Король.
-А что за дух если не секрет конечно? - усмехнулся мужчина - а, давайте пройдём в дом, а то стоим под дождём.
Тот открыл дверь, пропуская Короевскую семью в дом, а поже зашёл сам.
-Так что за дух? - переспросил темноволосый.
-Пожиратель снов.
-Он в неизвестности? Он же вроде никуда не проподал, по крайней мере я ещё не слышал об этой информации...-удивился дух.
-ОХ! Да не этот! Старший, отец их - выкрикнула Королева.
-А! Ну так сразу надо было так говорить, там их столько и в неизвестности и в яви, не поймёшь - присаживаясь за стол ответил мужчина.
-Так, ладно,давай сразу к делу, ты можешь нам помочь? - спросил Король.
-Да, но на это потребуется не мало времени.
-Примерно?
-Зависит от развития событий - может месяц, может меньше, кто знает - протянул дух - но для вас, постараюсь побыстрее всё сделать.
-Отлично, ну мы тогда уже пойдём, ещё дел по горло, как что-то узнаешь, сообщи нам!
-А мне интересен ещё один момент, зачем это вам? Пожиратели попросили или что? Почему тогда сами не пришли - заинтересовано спросил темноволосый.
-Ну... Можно сказать и так, а так, это дела личное, оглашать всем не полагается - воскликнула Королева.
-Ладно, понял вас ваще величество, будет сделано - поклонился на последок дух.
-Ну, ну, не стоит - ехидно улыбнулась женщина и потащив своего мужа к входной двери вышла из дома.
За секунду они вновь оказались у себя в замке.
-Ну вот и отлично, всё идёт по нашему шикарному плану - злобно улыбнулась Королева.
-Да, главное чтобы Мэй не наложала - задумался Король.
-Ты что такое говоришь? Не смей такое думать и произносить о нашей дочери! Она все сделает идеально, я не сомневаюсь в ней - бросила женщина злой взгляд на мужа.
-Все, молчу, молчу - сразу же затих тот.
-Вот и правильно, это лучше чем бред какой-то нести - отвернулась женщина.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Баку шёл по замку в сторону комнаты своей ученицы, ему хотелось поскорее закончить с ней тренировку и быть свободным от работы.
-Эй девчонка - крикнул дух отперев дверь - ты готова к тренировке? Что нибудь практиковала?
-А, Баку да готова, пошли - встав с кровати ответила темноволосая.
Дух тут же вышел с комнаты, закрыв за собою дверь, Мэй подумала что это идеальный момент чтобы наконец влюбить в себя Пожирателя.
Она быстро захватила с собой бумажку, которую пару часов назад ей передали родители и удалилась с комнаты, идя в след за беловолосым.
Девушка вышла в сад где её уже ждал Пожиратель снов.
-Ну что готова? Показывай чему научилась - произнёс дух.
-Ага, сейчас - ухмыльнулась девушка.
Девушка быстро достала клочек бумаги и принялась читать заклинание.
Тот кто сейчас влюблен,забудь обо всем,смотри на меня и влюбись навсегда.
(Это чо хахаха, ладно)
Баку резко замер с непониманием смотря на девушку. И тут у того резко начала кружиться голова.
Баку схватился за волосы старайся хоть как нибудь избавиться от головной боли.
И тут резко вспышка.
Баку поднял голову вверх смотря на Мэй.
-Мэй... Я должен признаться, я... Полюбил тебя с первой нашей встречи - неожиданно произнёс правитель.
-Да... Сработало - шёпотом ответила девушка - А как же твоя девушка? Ты же вроде её любил?
-Чего? Да бред это все! - взбесился дух, оказывается заклинание поменяла не только чувства духа, но и эмоции,Пожиратель стал более вспыльчев - я никогда её не любил, я только притворялся,я люблю только тебя...
-Хах, я тоже тебя, но у меня есть одна просьба... Иди и скажи это своей девке! - выкрикнула та.
-Как поделаешь - ответил парень и в ту же секунду исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll always be there for you...
FantastiqueК Баку отправили принцессу с другого Царства на тренировку, Соня в это время спокойно могла появляться в Царстве снов (Баня)