Прогулка

274 18 10
                                    


-Так, на давайте сразу к делу, что делать то надо? - спросила Луна.

-Вообще, у нас есть один план, мы поняли что ты сможешь нам помочь, мы хотим сделать так, чтобы Баку полюбил Мэй, ну заколдовать его как нибудь, тогда девчонка его возненавидет и бросит - улыбаясь сказала Королева.

-Хм, ну не плохой план, ну у меня есть ещё идейка, мы можем навредить ему ещё хуже! - с безумной улыбкой выкрикнула Луна.

-Ну, и что ты там надумала? Что за идея? - ухмыльнулся мужчина.

-Надо освободить отца из неизвестности... Тогда Баку конец - прошептала Луна.

-Оу... Что тогда будет, тогда точно не жить Пожирателю младшему - протянула Королева.

-Ала, он ему такое устроит, вот это дельный план - заявила беловолосая.

-Хорошо, знаем мы одного духа который может помочь, в ближайшее время мы наведаемся к нему - сказала женщина - но с тебя Луна, заклинание.

-А... Точно сейчас напишу вам его, передайте Мэй, она должна будет прочесть его и всё - хватая листок и ручку говорила девушка.

Она написала заклинание и отдала Королеве.

-Всё, мы тогда пойдём, вскоре мы свяжемся с тобой Луна.

Они вышли из дома и телепортировались в свое Царство.

-Отлично, завтра тогда передадим его нашей доченьки - улыбнулась Королева.

Луна же сидела и размышляла правильно ли она поступает, в итоге поняла что да, чувство мести взяло свое,она хотела отомстить Баку за всё.

-Зато и мне выгода будет, отец наконец будет свободен - ухмыльнулась беловолосая.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В это время Баку сидел в своём кабинете и только что закончил с работой. Ближе к вечеру Пожиратель хотел наведаться к своей глупой девчонке.

Соня сидела у себя в комнате и ей было очень скучно, ей хотелось провести время с Баку, но к тому она не шла потому-что знала что он рабоет, чем быстрее сделает всё, тем дольше будет свободен, рассуждала девушка.

Тут Баку, вставая из-за стола подумал, почему бы не ждать вечера а прям сейчас явиться к девушке. Он решил так и сделать.

На кухне, сидели родители девушки попивая чай и смотря что-то по телевизору.

Тут посреди комнаты появился дух,те сразу же перевели взгляд на него.

I'll always be there for you... Место, где живут истории. Откройте их для себя