➥ ★ #1 Привет земля!
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
Двое друзей непонимающе смотрели на их точные копии, прямо сейчас они ничего не понимали. Jbh и (д/и) оказались они сами? Кто они почему они так похожи на них, что они делают? Вот что было у вас обоих в головах.
-Хей миледи могу я пригласить вас на танец? Спросила другая версия Лололошки, он сказал называть его Джон..
Вы непонимающе посмотрели на него не понимая что он обращается к вам, обычно в таких ситуациях вы бы начали дискуссию или начали бы распрашивать что происходит, но вы молчали от шока и не понимание происходящего, вы указали на себя пальцем спрашивая его -Э-это ты мне?
-Кому ещё? Усмехнулся он протянул руку и зугружил вас в танце.
Лололошка вышел из транса и увидел то как вы танцуете с его копией, он явно нихера не понимал. Он взглянул походить вас и увидел вас, ну то есть другую, вы молча смотрели за ними не проронив ни слова. Вы всё ещё танцевали, ну как танцевали... Он просто насильно танцевали с тобой..? А затем кинул в партал, от чего все вскрикнули побежали к вам, но было поздно вы были там.
-Т/и! Крикнул Лололошка подбегая к jdh с испуганным видом. Из-за очков который он носит нельзя было угодать точную его эмоцию но сейчас можно было точно понять он напугал и зол одновременно.
-Что ты сделал!?
-Не беспокойся я помогу тебе встретиться с твоей подругой. Произнесла другая версия вас и схватила за руку Лололошку и кинула его в портал.
-Т/и и Лололошка!!! Кричала госпожа Окетра подбегая ближе, но она ничего уже не могла сделать....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.После этого странного танца я оказалась в портале, всё так быстро произошло что я даже не смогла крикнуть от испуга. И куда я теперь попаду? Как же мои друзья!? Как же Лололошка!? Мы столько пережили вместе, и теперь из-за какой-то другой версии Лололошки я тут!? Кстати о этом jbh... Кто он? И (Д/и) она оказывается другая версия меня, в книге несколько раз упоминалась это имя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰Последняя реальность x Т/и
FanfictionƸ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ*:..*:..。o○ ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ X Т/И ○o。..:*..:*Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ➥События происходят после тринадцать огней. ──────⊹⊱✫⊰⊹────── Оказавшись в совершенно другой реальности, и в в другом мире. Двое друзей пытаются вспомн...