#8 НОВЫЙ БИЗНЕС
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
Прошло несколько дней после событий с Шерон и воспоминаниями о черноволосой девушки. Как бы вы не пытались подумать кто это вы так и ничего и не вспомнили, а очень хотели. Но помимо этого, вас волновало то что Бри резко изчезла. Да именно изчезла. Другими словами это не передать, она ничего не говорила о том что перестанет учиться и уедит из общаги. Ничего. Проснувшись вы поняли что дома слишком тихо, не играет какую-нибудь кулинарное тело шоу, вы сначала думали что слишком рана проснулись но нет, было 09:00 в это время она обычно вставала. Когда вы зашли вы ее комнату ничего из ее вещей там не было, как будто там никто и не жил.
Вы хотели написать ей в менеджир но ее там не было, сколько бы раз в не выбивали его вам выдавало что таких пользователей нет! Даже если принять тот факт что она просто решила уехать ничего не рассказав вам, то почему она оставила у вас свои ноутбук? Это очень странно. Из-за этого у вас очень упало настроение, вы пытались спросить об этом других, но они не знали не о какой Бри, вы спрашивали об этом вахтершу но она тоже ничего вам этом нового не рассказала.
-Ты о ком? Непонимающе и расстеренно спрашивала вас вахтерша, она хлопала ресницами и слушала вас так как будто вы только что это придумали на ходу.
-Бри! Девушка с которой вы меня поселили. Вы что не помните? Было уже 10:00, и вы распрашивали вахтершу, о том куда делась Бри.
-Извините мисс. Но.. Я вас поселила одну. Все остальные девушки которые жили там закончили обучение поэтому там никого и нет. Я даже не знаю ни каких девушек с именем Бри.
-... Вы даже не знали что это сказать. Может вы сошли с ума? Но вы помнили Бри! Что за бред? Почему её не помнят!? Чтобы не выглядить ещё более сумасшедшей вы извинились и пошли обратно к себе. Вы пытались найти что-то на ноутбуке но там ничего не было, кроме важных приложений для ноута , и той самой игры которую вы скачали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰Последняя реальность x Т/и
FanfictionƸ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ*:..*:..。o○ ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ X Т/И ○o。..:*..:*Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ➥События происходят после тринадцать огней. ──────⊹⊱✫⊰⊹────── Оказавшись в совершенно другой реальности, и в в другом мире. Двое друзей пытаются вспомн...