#4-5 ПАМЯТЬ!
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
Вы спали в свой постели, вчера ночью в заснули давольно рано, ведь не было так поздно чтобы уже ложиться спать, но видимо вас сильно утомил вчерашний день, особенно из-за вашего нового знакомого Брендона. Вы думали об этом перед сном, может быть вы ещё встретитесь? "Ах! Да! И ещё тот интернет-друг! Кто он? Надо же добавить его в менеджер! А ещё Ло! Как я могла его забыть? Надо будет у него спросить что у него случилось! " И после этих мыслей вы заснули крепким сном, ну сейчас уже не такой крепкий.. Вы жмурился и кряхтите из-за солнца который светит вам лаза, и поэтому вы пытаетесь спрятаться от солнца, сначала перегнувшись на другой бок, но это вам не особо помогло и поэтому вы ползёте на край кровати и падайте! Ура! Вы проснулись, наконец-то...
-Ааааааааай! Моя попа! Крикнули вы упав на пол.
С болью в жопе вы ели как оделись в свою одежду, в красное худи и ваши чёрные штаны. После того как вы оделись вы отправились в ванну чтобы умыться почистить зубы, и зделать прическу. Когда вы открыли дверь вам в глаза сразу бросилась Бри которая ела пирог с чаем смотря уже какое-то телешоу.
-Доброту утро. Сказала онаьзаметив в вас отправляющихся в ванну.
-Доброту) ответили вы с натянув улыбку, к сожалению ваше утро не было добрым к вам..
-Т/и кстати что ты кричала? Что-то случилось!? Обеспокоенно спросила она, ее улыбка тут же сменилось серьёзностью.
-Не, я просто упала.
-Не ушиблась?
-Ну если ты слушала мои крик, то знаешь что кроме моей задницы ничего не пострадала. Сказали вы и Бри начала смеяться, прежде чем уйти умыться в посмотрели на пирог, и поняли что приодеться поговорить о еде.
.
.
.
.-Бри, мне неловко об этом говорить, но... Ты не знаешь где бы мне начать подрабатывать? Просто, мне правда уже неловко брать и есть твою еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰Последняя реальность x Т/и
FanfictionƸ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ*:..*:..。o○ ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ X Т/И ○o。..:*..:*Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ➥События происходят после тринадцать огней. ──────⊹⊱✫⊰⊹────── Оказавшись в совершенно другой реальности, и в в другом мире. Двое друзей пытаются вспомн...