#9ПЕРВАЯ ДРУЖБА
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
После вчерашний ночь в думали о состоянии Дженны и волновались за неё и за ее подругу, ведь Дженна и правда вглядела очень расстроенной из-за этого события, но решив ненакричивать себя в легли спать. На следующие утро, вы узнали что у вас будет соседка она должна была появиться раньше но смогла заселиться именно сейчас, вы не стали узнавать об этом больше и побежали к Лололошке с ним провести время, вам сейчас не очень хотелось думать о новой соседке, познакомьтесь с ней потом, сейчас вы были не в очень хорошим состояние, вы слишком быстро привыкли к Бри, и слышать что у вас будет новая соседке не очень то и хочется.
И вот вы вместе с Ло гуляли около ларька пока вы не заметили рядом с ларьком Дженну, было утро и вы договорились вместе с Дженной првести время из-за вчерашнего неловкого инцидента.
-Хей Ло, смотри! Там Дженна! Сказали в положив парню на плечо руку на что он сразу обратил внимание.
-Хм? О и правда. Лололошка и вы тут пошли к ней, и она была удивлена тому что вы тут же оказались когда она пришла.
-О ребята!! Дженна заулыбалась когда увидела вас обоях она подошла к вам и хотела вас обнять но тут остановила себя.
-Ой п-простите, я хотела вас по привычке обнять как делаю с друзьями. ... Вас можно ведь обнимать? Неловок спросиао Дженна.
-Мы же друзья Дженна! Я не против если ты будешь меня обнимать! Я буду только за! Ия тебя уже сама как-то раз обнимала без разрешения..
-Я тоже не против. После вас сказал Лололошка.
-Вииии! Вы такие милые!! Дженна тут побежала к вам и обняла вас одновременно, оддной рукой обнимая вас а другой Лололошку.
-Вы всегда вместе все делате? Даже разговариваете. Хихи. Сказала Дженна отстраняясь от объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰Последняя реальность x Т/и
FanfictionƸ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ*:..*:..。o○ ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ X Т/И ○o。..:*..:*Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ➥События происходят после тринадцать огней. ──────⊹⊱✫⊰⊹────── Оказавшись в совершенно другой реальности, и в в другом мире. Двое друзей пытаются вспомн...