#10СТРАШНЫЙ АМБАР
✄┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
Проснувшись с утра, без интендантов на удлинения вы пошли умываться и завтракать, вы сели на диван вместе с Жаклин и у вас завязался маленький разговор.
-Кстати я упоминала о том что ищю работу и мне сказали что позиция бармена свободна! Представляешь!? Я так это рада. Если хочешь я буду делать тебе иногда бесплатно напитки! Сказали Жаклин подмигнув вам, и захихикала.
-Хах. Рада за тебя подруга... Сказали вы улыбнувшись ей.
На самом деле вы никак не могли убрать из головы Бри, вы правда не понимали что происходит, почему люди делают вид что не знают её? Почему никто ее не помнил кроме вас и Ло?
-Хмммм... А они ничего не говорили о Бри? С ноткой надежды спросили вы как будто она ответит вам на вопрос куда она пропала.
-Бри? Нет. Кто это вообще? Не понимающе ответила Жаклин.
-А Д-да забей! Кхм так ты будешь же мне делать бесплатные напитки? Вы быстро попытались перевести тему.
-Ах ну я подумаю~ если ты будешь хорошо себя вести~...хаха!
После вашего разговора между с Жаклин, вы хотели уже пойти с Лололошкой гулять но вам написала Шерон. Она извинилась что ушла и что ей не стоило так делать, и то что она хочет вас с Лололошкой куда-то пригласить на что вы согласились. И вот теперь вы трое как команда стоите перед каким-то заброшенной зданием.
-ВОУ! Я не думала что ты любишь ходить по заброшкам Шеран. По тебе и не скажешь! Сказали вы улыбнувшись ей, на что слегка смутилась.
-Ох, нет я не люблю ходить по заданиям... Просто.. Я нашла это место несколько дней назад, тут дыра в стене прямо за деревом. Тут никого нет... Ну по крайней мере когда я была в прошлый раз там... Идёмте!
Вы вместе с Лололошкой посмотрели друг на друга и пошли за ней. Когда вы зашли туда ничего при интересного там не была это была типичная заброшка, хотя сундуки с замочками подкупали, вы начали разглядывать все здания вместе с остальными чтобы найти что-нибудь крутое. И вот Лололошка успел что-то взломать с запиской в руках.
-Ло! Ты уже что-то нашел!? Покажи! Сказали вы подбегая к нему. Лололошка сразу передал вам записку и вы начали читать содержимое этого листка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✰Последняя реальность x Т/и
FanfictionƸ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ*:..*:..。o○ ПОСЛЕДНЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ X Т/И ○o。..:*..:*Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ➥События происходят после тринадцать огней. ──────⊹⊱✫⊰⊹────── Оказавшись в совершенно другой реальности, и в в другом мире. Двое друзей пытаются вспомн...