начнем с знакомства:
Виктория Резновская-главная героиня, 23 года, живет одна с 19 лет в германии, родители погибли в авто катастрофе когда ей было 18.
ведет здоровый образ жизни, преподаватель современных танцев-Jazz Funk, Dancehall, Hip-Hop, Contemporary, Twerk. часто приезжает к своей двоюродной сестре лизе в родной город-Москва. там вика тоже какое то время преподавала танцы и когда все дошло до переезда подумала, и оставила под ответственность свою команду лизе.
внешность вики: волнистые светло-русые волосы ниже лопаток, зеленые глаза, густые ресницы-это ее изюминка*
рост 165.-парня нет, и не было.Елизавета Резновская(да,да у лизы с викой одна фамилия, так как папа решил покинуть ее семью до ее рождения, пришлось брать фамилию мамы. наши мамы родные сестры. лиза тоже является одной из главных героев этой истории.
лизе 21, заместитель по танцам вики, помогает развивать коллектив.
ее внешность: шатенка, темно русые волосы длинной по задницу, очень темные глаза и аккуратный профиль. рост 170-хотела пойти в модели, но не приняли из за мелкой парной тату которая была набита с ее парнем. парень с которым она встречается еще с 10 класса-зовут Егор.Артем Никитин-главный герой. есть своя фирма в москве AO "CHERI AVTOMOBILI RUS"Основной вид деятельности по ОКВЭД Торговля автотранспортными средствами . Артему 25 лет. рост пусть будет (193, дылда,хех.) отношения с родителями натянутые, почти их не видит из за занятости.
(думаю его внешность описывать не буду, уж слишком хорошо его знаете.) -девушки нет.Григорий Ляхов-последний главный герой. 30 лет, помогает артему следить за фирмой, там и зарабатывает. девушки нет, живет один, да так то дома не появляется, весь день на работе. иногда тусуется в выходные по хатам с друзьями и проводит вечера с девочками легкого поведения.
(его вы все тоже знаете, не буду описывает его внешность.)——————
говорю сразу, артем и гриша в истории не будут являться реперами, я буду описывать о их жизни, да и в общем что у меня будет в голове, то и выкину сюда. надеюсь кому то понравится этот фанфик.обещаю не забывать про него как про прошлый..хахах. приятного чтения.))💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Fanfictionпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..