Артем:
что со мной произошло в тот день? я себя не узнаю, неужели она меня так зацепила? надо в этом разобраться, такого никогда не было..
Вика:
он такой милый, умный, и красивый.. надеюсь это наша не последняя встреча.
я рассказала обо всем лизе, она была в шоке, говорит, что он очень влиятельный, и все бабы к нему липнут, но он никого не подпускает.
но почему же он смог довериться мне? да чего я удивляюсь, я же сама такая.утро: 8:20
сообщение от @Артем Никитин
- доброе утро, мажешь напомнить, когда в германию улетаешь?
- доброе, через 4 дня вылет.
- сможем завтра встретиться, прогуляемся?
*ого, ну была не была..*
- давай, я не против, в какое время?
- когда тебе будет удобно, я взял отпуск на работе, буду всегда свободен.
- давай я тебе напишу завтра о времени, или позвоню.?
-давай, до встречи, звони.я убрала телефон и как обычно рассказала всё сестре, у той глаза по пять копеек.
-я не верю, показывай
-вот, смотри
-я в ахуе.на самом деле, я не понимаю почему она так удивлена, он же обычный человек, но тот факт, что с девушками он не водится, смущает.
день прошел как обычно, егор на работе с утра до вечера, а мы с сестрой развлекаемся у нее дома.
на следующий день:
—подъем— кричит егор, толкая нас с лизой.
—а.. что такое?—сонно отвечаем мы в один голос.
—СЕСТРЕНСКАЯ СВЯЗЬ!
-хахааххахахая встала, и направилась в ванную комнату, приняла душ, сделала все водные процедуры и запустила лизу.
-вик, у вас с сестрой есть планы на сегодня?-спросил егор.
-я собиралась прогуляться с одним парнем, но не знаю в какое время. на счет лизы не знаю, а что такое?
-я хотел втроем сходить куда то, но раз у тебя планы, не буду срывать, а что за парень?-Артем Никитин, может знаешь?
-ничего себе.. а как так вышло? и разве у такого влиятельного парня нет жены или девушки?
-в том то и дело..рассказав все другу, я повергла его в шок.
-ну ты даешь, ну что ж, удачи там. «допивая стакан с кофе сказал егор.»
-аххаха спасибо. пойдите сами с лизой погуляйте, я думаю вернусь поздно, и вам мешать не буду)
-хорошо.я направилась в комнату егора и лизы, чтобы начать собираться, проснулась я на удивление поздно, в полдень. время уже пол второго, думаю артем скоро сообщит когда мне нужно будет идти на встречу с ним.
и вот, я как будто нагадала, через несколько минут моих размышлений раздается телефонный звонок *
-да?
-привет, что насчёт встречи? ты не передумала?
-нет, все в силе, скажешь в какое время?
-а да, в семь вечера будь готова.
- без проблем, пока.
- стой, как дела?
- у меня всё супер, недавно встала, ты как?
- тоже всё хорошо, сижу некоторые бумаги дома проверяю.
- ни дня без работы?-усмехнувшись спросила я.»
-даа, устал..
-ну ничего, как встретимся развеешься чутка.
-ага, ну давай, позже наберу.
- давай, давай.сбросив трубку, я пошла есть, впервые за день.
сообщив ребятам в какое время я ухожу.мы все позавтракали, посплетничали как подружки, егору опять на работу в ночную смену. лиза походу будет сегодня одна, хотелось бы чтобы она пошла со мной и с артемом, но видимо у нас с ним будет что то по типу «свидания» ну вряд ли.. егор извинился перед лизой, что оставит ее одну, на что она сказала «мне не привыкать, езжай.
-ну лиз, ты же знаешь, что у меня работа такая, я не могу с этим ничего сделать..
-возьми отпуск, как мы с викой и сиди дома. иди уже работой, я не обижаюсь.
ребята закончили свои семейные разборки, и егор уехал.
мы с лизой одни.я жду когда начну собираться на встречу.
артем:
«телефонный звонок»
-Григорий Ляхов, сможете ли вы составить мне компанию и пойти со мной и с моей новой подругой прогуляться сегодня вечером?
- добрый день Артем Никитин, не составит труда, в какое время?
- в 7, не опаздывайте! встреча в парке «адрес»
-хахахахахаха хорошо, темыч, подъеду, пока.
-хааххаха давай, пока, пока.надо позвонить вике, иначе будет неудобно не предупредив, брать собой друга.
-слушаю.
-вик слушай, тут такое дело, в общем, ты не против если я возьму собой друга?
-а.. ну хорошо, я тогда с сестрой приду.
-о, кайф, до встречи, и кстати адрес «адрес»
- пока, пока.Вика:
-малая, пойдешь сегодня со мной гулять, артем берет друга, составишь мне компанию, и это не вопрос.
-лаадно, ты тогда должна мне шоколадку!
-договорились.———————
фух, читатели, ставьте звезды, весь день думаю как продолжить историю.. !!!за ранее извиняюсь за опечатки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Fanfictionпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..