прошла неделя с момента как я приехала назад в германию, скажу честно, скучаю по всем, а именно по лизе ии артему, да.
мы с ним общаемся по смс, или по звонку, возможно я испытываю симпатию к другу из далекого прошлого.. у лизы все хорошо, как я и сказала ей попробовать общаться с гришей, она так и сделала, сейчас они дружат, гуляют.
«смс от Артем Никитин»
-привет, еще не планируешь прилететь в москву?
-привет, думаю скоро приеду, скучаю за вами
-оо, это хорошо, жду дату вылета)
-размечтался)
-эй(
-ладно, ладно..день, время 13:26
в 3 часа, мне надо быть на работе, надеюсь девочки хорошо подучили связку.
может не медлить и прилететь на днях? устрою сюрприз для ребят) почему бы и нет?
я чувствую себя последнее время не очень, хочется переехать в москву.. но и коллектив свой бросать не хочу. надо думать..
день прошел более менее нормально, с девочками выучили пару связок и поговорили на счет переезда. меня впринципе все поняли, сказали, что если перееду будут скучать.. думаю все же мне стоит переехать, в москве у меня есть хороший коллектив за которым смотрит моя сестра, будем через день работать. все! решено! переезжаю.!..
прошло 2 дня, я попрощалась с девочками, подарила всем по прощальному подарку и уехала домой на квартиру, списалась с хозяйкой у которой ее снимаю и сказала, что завтра уезжаю.
может хотя бы грише сказать, что я переезжаю? иначе кто меня встретит.
-алло, гриш, привет, надо кое что обсудить, артем рядом?
-привет, нет я один, что случилось?
-в общем, я хочу переехать в москву, но не говорить об этом лизе и артему, поможешь устроить им сюрприз?
-огооо, конечно помогу, когда встретить?
-завтра в 11:20 утра в аэропорту
-хорошо, до связи)
-пока.сердце так и колотится, жду с нетерпением встречи с лизой и артемом, ну и конечно их реакцию на то, что я переезжаю.
утро 6:00
-да господи, как же я не люблю рано вставать..я быстренько собралась, проверила все вещи, написала хозяйке и выехала в аэропорт на такси.
эти три часа пролетели незаметно, может потому что я спала? ладно, прилетела, звоним грише.
-ты подъехал?
-да, я жду тебя на парковке в машине
-ты серьезно? мне как понять в какой именно ты машине?
-я буду тебе кричать
-ты идиот? быстро иди меня встречать
-пффф ладно, только не упади
-гад..
-я все слышу
-блин, правда? иди уже-привееет викаа
-давно не виделисьмы с гришей обнялись и поехали к лизе на квартиру.
гриша стучит в дверь.
-сейчас открою, не глухая!
прошла минута
-ДА Я СЕЙЧАС РУКИ ПО ОТРЫВАЮ, ПОДОЖДАТЬ ЛЕНЬ ЧТОЛИ? ЧТО ЗА ИШАКИ!
-ой гриша, чего ломишься и не говоришь ничего, проходи.
-я не один-о боже мой -протягивая каждое слово говорила лиза
-ВИКАААА
-привеееттт!!
-ты чего так рано приехала? и ничего не сказала?
-лиз, я навсегда тут остаюсь
-чего? это шутка?
-нет, это правда
-господи, родная моя!!мы долго стояли, обнимались, целовались, но не время, хочется и с артемом встретиться.
посидев пару часов у лизы, мы с гришей поехали в клуб где был артем с другом.
-ого, гриш, здесь так шумно
-даа, а вон смотри твой стоитАртем:
-приветик мальчишка, не против познакомиться?)-говорила пьяная девушка артему.
-отвали а, задолбали уже, нормально в клубе посидеть музон послушать нельзя.
-боже, больно надо!Вика:
-ого он баб отгоняет
-он всегда так делает, я не удивлен
-ладно, пошли уже к нему!дойдя до артема я закрыла сзади его глаза, так как я низкого роста, пришлось встать на носки.
-угадай кто?)
-ВИКА?!
-о господи ты что тут делаешь?!
-я переехать решила
-ты серьезно?
-да. не могу вас тут бросать
-я очень рад!мы с артемом обнялись и пошли веселиться, день прекрасно закончился. ради такого повода, я совсем немного выпила. это так казалось..
утро:11:47
-боже..где я? Артем!? что я тут делаю? ТЕМА ВСТАВАЙ БЫСТРО!
-что.. такое..?
-почему я полуголая лежу у тебя в квартире?
-ЧЕГО? блять.
-у нас было что то?
-наверное, я не помню..
-как я вообще позволила себе столько выпить, чтобы дойти до этого, это ладно я с тобой переспала, так а если бы с кем то другим?..
-то есть ты мне против? можем продолжить)
-ты дурак? не смешно
-ладно, ладно, прикройся..
-ой, да что ты там не видел)я встала в таком виде, в каком проснулась, посмотрела назад на артема, а тот смотрит как на добычу, резко встает и кидает меня на кровать и начинает щекотать.
-темочка, хватит!!-сквозь смех говорила я
-уже темочка? секс сближает?
-идиот, все также смеясь говорила я.——————
три дня меня вроде не было? ладно извиняюсь 😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Fanfictionпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..