еще немного поискав того парня, мы наконец его нашли.
—эй, парень! подойди сюда!
—сейчас.—чего еще?
—я хотела сказать тебе спасибо за помощь, а как тебя зовут то?
—я не знакомлюсь.
—ну мне же нужно будет тебе кофту отдать, дай номер хотя бы, я на следующий день отдам ее.
—как скажешь, записывай.
—спасибо, но может все таки скажешь, как тебя зовут?—артем я.—с улыбкой произнес парень.
—неужели, я вика.
—приятно, я пошел к своим.
—до встречи!—лиз, я так устала, поехали уже домой.
—согласна, погнали.спустя некоторое время, мы были дома. егор на смене, лиза как только пришла, завалилась на кровать. а я сижу на балконе и смотрю на небо, а в мыслях лишь сегодняшний день, самый интересный выходной..
утро. 10:45
—девочки!!! я приехал.
—ты чего орешь?—сонным голосом спросила лиза.
—а, вы еще спите, ладно отдыхайте.через час я встала, вспомнила, что надо вернуть кофту артему.
направилась в душ..
Артем:
—брат, ты где худак спросеил?
—отлал девушке. я пролил на нее сок, случайно.
—понял, на тебя не похоже, обычно к себе никого не подпускаешь, деньги дашь, они отвязываются.*а ведь и вправду, я же протягивал ей деньги, а она отказалась их брать. она еще и не пьет..
да и сама такая чистая, аккуратная. может стоит хоть раз в жизни к себе кого-то подпустить?*—думаю попробую с ней пообщаться, я конечно так не делал, но она безумно нежная.
—вот и правильно, а то уже один состаришься скоро. верю в тебя братан.)—не забудь, что завтра в 9:00 на работу.-возразил артем.
—не забуду начальник Никитин-передразнивал того шатен.
—смотри уволю).Вика:
я вышла из душа и пошла сушить голову. высушила, прибралась в ванной комнате, и отправилась завтракать.сделав все дела, я была готова.
начала набирать артема.*гудок, второй, третий*
-слушаю
-артем? привет, ты когда свободен, толстовку отдам.
мысли артема-я растерялся услышав ее, и назвал рандомное время-
-а, через час.
-хорошо, где встретимся?
-в кафе"адрес"
-хорошо. до встречи.
-пока.
интересно, для чего мне идти в кафе, я же просто кофту должна отдать.?
Артем:
что же мне делать, у меня завал на работе надо кучу всего сделать, а я ее еще в кафе позвал.
ладно попрошу гришу помочь.я выехал в кафе, и стал ждать вику.
Вика:
я поехала в то кафе на такси, перед выходом положила худи в пакет.
-приехали.
-спасибо, до свидания.-я зашла в кафе, за последним столиком увидела светлую макушку.
подошла и потрепала его за волосы.
-держи, спасибо.
-а да не за что.
-слушай,артем, у меня вопрос, зачем ты встречу в кафе назначил? мне же просто кофту отдать.
-можешь присесть.
-конечно.я села на диванчик и начала внимательно его слушать.
-тогда в кафе, я когда случайно пролил напиток на платье, мне правда стало стыдно, я могу как то искупить вину?
-ты уже искупил, как минимум тем, что не оставил меня и помог исправить ситуацию. мне ничего от тебя не нужно.
-понял, мне тяжело это будет сказать, но ты не против познакомиться?*господи что я несу вообще*
-ахаха, не против.
-расскажи о себе тогда, вика.)ну слушай..
-я родилась в москве, всю жизнь тут жила. к сожалению родители погибли в автокатастрофе
когда мне было 18, сейчас мне 23, я с 19 лет живу в германии, там у меня есть своя студия, я хореограф, преподаю танцы. один коллектив тут, ща которым присматривает моя двоюродная сестра, и один в германии, где я живу.
-оу, сочувствую тебе, что так произошло с родителями.
-спасибо.
-стоп, подожди, ты живешь не в москве?
-нет, я приезжаю сюда к сестре, раз в два три месяца. сейчас прилетела на неделю. расскажи теперь ты о себе)-мне 25. отношения с родителями после совершеннолетия стали натянутые, родился в тюмени, но переехал по работе сюда в москву, у меня свой бизнес, машинами занимаюсь. доход огромный, братьев и сестер нет, есть лучший друг-Гриша.
-интересненько..
-у тебя есть молодой человек?
-нету, да и не было-я наклонила голову в бок и посмотрела в низ. а у тебя?
-тоже самое.
-ясно.дальше мы болтали на разные темы, смеялись, и немного открылись друг другу.
-тебя подвести до дома?
-если не трудно..
-адрес?
-"адрес"доехав до дома, я поцеловала в щеку артема в знак благодарности, тот улыбнулся и уехал.
———————-
опять 700 слов.
извините если найдете ошибки или опечатки, не пишите за них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Fiksi Penggemarпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..