время подходило к 6, значит надо собираться.
как обычно я решила особо не краситься, просто сделала уход за кожей, уложила гелем брови, и помазала губы гигиенической помадой.у лизы наоборот «полный макияж» но ей очень идет.)
на прогулку я решила надеть широкие джинсы, топ, кожаный пиджак (мой любимый)
на ноги лоферы.сестра оделась почти так же.
звонок*
-да?
-вы готовы? мне выезжать за вами?
-да, артем, мы можем уже выходить.
-хорошо, скоро будем.
-ага, пока)-ну что там они?-спросила лиза-
-скоро будут, нужно выходить сейчас.мы с сестрой брызнули на себя духи, и вышли.
спустя несколько минут подъезжает черная ауди
-*вау..*мои мысли*-привет, прыгайте)
-ахаххамы сели в машину и я сразу же увидела знакомое лицо..
стоп что? это тот самый парень из аэропорта?
-смотри не упади сегодня, как в тот день-с ухмылкой произнес шатен.
-очень смешно.
-вы знакомы? в голос спросили лиза и артем.
-ну частично, я когда из самолета выходила, оступилась и упала, он помог мне.
-аа, ясно.мы познакомились, узнали друг о друге и приехали на место. это был красивый парк.
-выходим дамы, мы приехали.
прогулявшись немного лизе пришло уведомление *
—смотри ка, не твой с бабой сосется?
*фото*Лиза:
ЧТО? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ну я ему устрою!
-лиза что случилось?!
-смотри, пока мы тут гуляем, этот тупорылый уебок развлекается с новой бабой, ненавижу его!
-вот ублюдок-сказал гриша.
-ты вообще не лезь, не твое дело!
-лиз, успокойся, мы все решим, может домой?
-я просто не понимаю.. 4 года..4 года я на него всрала..! что мне делать.. я никогда не прощу ему это.!
-ребят, вы меня извините пожалуйста, но я поеду, мне нужно разобраться в этой ситуации, вик, ты можешь остаться с артемом и гришей, я домой..
-ты уверена?-спросила я.
-уверена, развлекайся. пока.
-удачи, люблю тебя!лиза уехала домой на такси, а грише позвонил знакомый и позвал его на хату. вот мы и остались с артемом вдвоем.
-слушай вик, а мы с тобой раньше не виделись? просто ты мне кого то напоминаешь, но я не могу вспомнить кого..
-кстати да, ты мне тоже..*воспоминания*
-мам! артем забрал моего единорога!
-она на меня накричала!
-так, дети успокойтесь пожалуйста, артем, верни вике игрушку.
-ладно, но ты больше не кричи на меня!
-а ты не беси меня!
-мир?
-мир.-единорог..?
-ДА, господи как давно это было.. но почему мы с тобой больше не виделись, если наши родители были знакомы?
-не знаю..
-получается 17 лет знакомы? хахахах
-получается так.артем меня обнял как старую «подругу» и мы сели на лавочку отдохнуть.
-ого мы с тобой заболтались время пол 11 ночи, не пора бы домой?
-да не, мне хорошо проводить с тобой время-сказал артем.
-за то единорога моего забрать хотел.
-а нечего было на меня кричать!
-хахахаханужно узнать как там лиза. позвоню ей!
-ало?
-ало лиз, все хорошо? егор приезжал?
-нет, он на смене вроде, но мне похер, пусть хоть на неделю уезжает ко своим бабам медсестричкам»»
-ладно, думаю сейчас уже приеду.
-ну неет, останься еще со мной..-прошептал артем-
-а слушай лиз, я через пару часов дома буду, жди.
-хорошо, удачи
-пока.
-артем
-слушай..-перестань меня так называть, я же не твой начальник.
-хорошо, тем, почему мы так с тобой сблизились, всего то 3 дня знакомы
-ну начнем с того, что не три, а намного больше, и закончим тем, что мне с тобой хорошо, я никогда такого не ощущал, нас как будто судьба свела..
-ахаха..подошло время к разъезду по домам, артем решил завезти меня, не пешком же идти.
-спасибо за вечер, с тобой очень приятно общаться! -сказал тема
-мне с тобой тоже, пока! мы обнялись и разошлись.—————-
ну как то скудно, буду ловить мотивацию, все опять к чертям! еще раз извиняюсь за ошибки \опечатки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Фанфикпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..