Вика.:
—да господи. какой идиот мне звонит в мой единственный выходной..
на телефоне экрана высветилось «лизочка родная🤍»малая звонит, что ей надо в 7:34 утра.. ладно отвечу.
собравшись с мыслями я ответила на телефонный звонок.
—слушаю тебя, малая
—ты что, совсем забыла что ли?—в грубом тоне сказала лиза.
—о чем?
—разве не ты мне месяц назад обещала прилететь в москву?
—ГОСПОДИ ТОЧНО У МЕНЯ ВЫЛЕТ В 11:30–лизочек спасибо огромное, что напомнила, я бы так и спала весь день. я пойду собираться, люблю.я сбросила трубку и немедленно побежала в душ.
сделав все водные процедуры, позавтракала омлетом и пошла собираться. высушила свои прекрасные волосы, сделала пучок и пошла проверять вещи. я решила не краситься, так как природа наградила меня естественной красотой.подошло время к выезду в аэропорт, я одела широкие спортивные штаны, топ, зипку, и наверх легкую куртку. на улице не май месяц, через месяц новый год, планирую отпраздновать его с сестрой.
доехав в аэропорт, я сообщила об этом лизе, и села на свое место в самолете.
наконец то долетела, лететь всего 3,5 часа, но все же, усталость присутствует. я вспомнила, что о правила коллектив на «отпуск» и как это за один день вылетело с моей головы?-спросила я в мыслях у себя. спасибо лизе- мой спаситель.
я только хотела выйти из самолета как не удержала свой огромный чемодан и упала с лестницы самолета.
—черт..больно
—все нормально? спросил незнакомый шатен.
—да, вполне, просто решила прилечь, устала три часа лететь.
—давай помогу. парень протянул мне руку, я отряхнулась и ушла сказав ему спасибо. с виду милый доброжелательный парень, только пахло от него алкоголем.
—да почему я не могу зайти в самолет, что тут такого, я немного выпил?!
сзади послышались возмущения того парня. я обернулась, и увидела как тот шатен ругается со стюардессой. я не стала обращать внимание и ушла встречать сестру.—ЛИЗОЧКАААА ПРИВЕТ МОЯ ХОРОШАЯ!!!
—ПРИВЕТ ЛЮБИМАЯ!!
мы крепко обнялись и чмокнули друг друга в щечку. не виделись 7 месяцев, давно я не летала в москву, уже и забыла как тут.мы с лизой сели в такси и отправились к ней на квартиру. там нас ждал ее парень-егор. мы с ним обнялись в знак приветствия и присели за стол поговорить по душам.
прошел час, мы сидели, развлекались, шутили. в общем хорошо посидели.
тут егору приходит смс-«здравствуйте Егор Викторович, вас попросили заменить Александра на работе, будет ночная смена, вы сможете приехать?»егор работал врачом, в общем спасал человеческие жизни.
смс-«да конечно, через пол часа буду там.»—слушайте, девчат, меня попросили заменить работника на ночную смену, я сейчас уеду, а вы развлекайтесь.
—хорошо, удачи—в тон сказали мы с сестрой.
—звоните если случится что то, обязательно приеду.
лиза проводила егора и спросила меня:
—слушай, у моих знакомых сегодня вечеринка в клубе будет, может сходим?
—а не маленькая еще?—спросила шуточно я.
—ну вик—мне прилетел толчок в плечо от сестры.мне так то 21, если не забыла.
—не кисни малая, погнали на твою вечеринку.
-УРАА))
——————
ох, как вам?..🙏🏻главы будут по 500 слов, знаю мало, извините, на это только одна причина-моя чертова лень. но думаю если кто то поднимет мою мотивацию, я буду писать больше.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а мы не виделись раньше?
Fanfictionпарень никого к себе не подпускает всю жизнь, все однотипные и хотят от него лишь одного-денег. но в какой то момент появилась она..