Имя для малыша.

529 39 2
                                    

В один из прекрасных дней, Хёнджин был на работе, а Феликс сидел дома и играл с Ёнсаем. У Феликса уже небольшой животик есть. Феликс уже на пятом месяце беременности. Конечно Феликс бывает капризным, но Хёнджин всё делает и не жалуется. Не хочет потерять своих любимых. Они уже знают кто у них будет. Будет, мальчик, альфа. Хёнджин и Ёнсай очень обрадовались. А Феликс хотел омегу. Ёнсай очень рад, что у него будет братик. Но имя они ещё не придумали.
Ёнсай: а как мы братика назовём?
Феликс: ещё не знаю. Думаю, твой отец придёт с работы и по думаем над именем.
Феликс гладил свой животик.
Спустя час дверь открылась и в дом зашёл альфа. Феликс встал и поцеловал Хёнджина в губы.
Феликс: как день прошёл, дорогой?
Хёнджин: хорошо, а где Ёнсай?
Феликс: он уснул, когда мы играли.
Хёнджин: хорошо, а как там ещё один малыш?
Феликс: всё отлично.
Хёнджин: ты кушал сегодня?
Феликс: да, мы кушали. А ты хочешь кушать?
Хёнджин: нет, не хочу.
Хёнджин взял Феликса на руки и понёс в комнату. Хёнджин положил Феликса на себя:

(Я хз, как это описать, но так они лежали. Только Феликс был с открытыми глазами).

Феликс: Хён.
Хёнджин: да, милый.
Феликс: а как мы малыша назовём?
Хёнджин: а как ты хочешь?
Феликс: Ёнджун, красивое имя. Или Кай. (Да, имена пошли из группы ТХТ)
Хёнджин: давай, альфу назовём Кай, а омегу Ёнджун?
Феликс: Давай.
Хёнджин: эй, почему мой малыш грустный?
Феликс: я хотел омегу, а у нас альфа.
Хёнджин: не расстраивайся родной, мы в следующий раз по пробуем сделать и омегу.
Феликс: да? Только давай когда наш малыш подрастёт, тогда и сделаем?
Хёнджин: хорошо, как скажешь, родной.
Хёнджин поцеловал в губы Феликса. В таком виде они и уснули...

Нас свёл мой ребёнок.Место, где живут истории. Откройте их для себя