Пролог

39 6 7
                                    

В заключении эксперта указано, что это случилось из-за непогоды, якобы летние шины и снегопад в апреле – вот настоящая причина. Ни один водитель не был готов к тому, что за ночь температура в Сиэтле опустится до нуля и выпадет такое большое количество снега, из-за чего дороги стали самым опасным местом в городе. Машину просто занесло. Заплати и для тебя напишут всё, что угодно, но правду этим не изменить.

– Я так сильно опаздываю, – установив телефон с видеозвонком на тумбочке, я принялась застегивать туфли.

– Не переживай. Это как не успевать в кино, когда впереди ещё целая серия трейлеров. Ничего важного ты не пропустишь.

Я лишь вздыхаю. Конечно, абсолютно ничего. Это же какая-то там ежегодная литературная премия, а я всего лишь значусь в номинации «Молодой автор года». Признаюсь, я совсем не ожидала увидеть себя в списках, но это случилось, и я безмерно благодарна. Именно поэтому я не могу пропустить ни минуты начала премии, но видимо этому суждено произойти. У меня есть еще двадцать пять минут, но такси всё никак не приезжает, и мои переживания усиливаются. Дурацкая погода, дурацкие пробки, дурацкое всё.

– Не хочу, чтобы, когда я входила в зал, все оборачивались и глядели на меня. – Я смотрю на строку уведомлений, чтобы понять сколько времени осталось до приезда машины. Три минуты.

– Как только они увидят тебя и твоё платье – тут же забудут, что церемония вообще когда-то начиналась. – Кэсс искренне улыбается. – Ты ведь красотка!

– И что бы я делала без твоей поддержки, – я отвечаю тем же. – Я побегу. Такси прибудет с минуты на минуту. Люблю тебя!

– И я тебя! Только прошу, не подгоняй водителя.

Подруга скидывает звонок, а я поспешно выскакиваю из квартиры. И пока я спускаюсь на лифте, приложение Uber сообщает, что меня уже ожидают. Ещё не всё потеряно.

– Добрый вечер! – Я сажусь на пассажирское сиденье сзади.

– И вам. На бал, верно? – водитель не без улыбки осматривает меня в зеркале заднего вида.

– Ах, это... да! – Я усмехаюсь. – И, пожалуйста, побыстрее, у меня времени лишь до полуночи, после чего моё платье превратится в мешок, а амбиции в пыль.

– Понимаю, понимаю, – водитель добавляет газу.

– Спасибо!

«Любовь по сюжету»Место, где живут истории. Откройте их для себя