*утро 10:52*
Ты проснулась, обычное утро. Но проснулась ты не от солнца а от поцелуев Эда.
Л: мммм
Сонно промычала ты просыпаясь.
Э: вставай солнце)
Л: ну ща ещё немного.
Э: ладно, если что я внизу)
Л: угу.
Эд ушёл вниз а ты всё таки встала и пошла в ванную комнату что бы сделать все водные процедуры, после чего тоже начала спускаться вниз. Но ты услышала что Херейд с Эдом о чём то тихо разговаривают, и решила подслушать их из за угла.
(И-имя, ш-шепот, и/ш- чей то шепот. Вместо "и" нужная буква.)Х/ш: Эд ёпта
Э/ш: что уже? И почему шепотом?
Х/ш: я про спор, тебе ещё не надоело?
Э/ш: надоело.. но что ты предлагаешь мне делать?
Х/ш: бля хз.. просто она меня уже так сильно бесит!
Э/ш: поверь меня тоже, но придётся пока потерпеть..У тебя от услышанного сильно закружилась голова и подкосились ноги, после чего по твоим мягким щёчкам побежали слёзы. Ты решила тихо еле как вернуться в комнату и закрыться в ванной, типо занята. Ты сидишь на полу, ревёшь и не понимаешь что ты уже не так сделала и какой спор. А знают ли о нём другие? А они с ними за одно? Очень много вопросов было в твоей голове но ноль ответов. И вот ты с этими вопросами слышишь как открывается дверь в вашу комнату и слова Эда, слёзы покатились с новой силой.
Э: солнце, ты где?
Л: ...
Ты промолчала т.к. не смогла и слова из себя выдавить.
Э: ты в ванной? Идём завтракать)
Л: да да я скоро выйду.
Еле как проговорила ты что бы в твоём голосе не было слышно плача. Но слава богу он не услышал твоего плача в голосе.
Э: хорошо, давай быстрее и идём завтракать)Ты умыла лицо что бы не было сильно видно что ты плакала и вышла к нему с улыбкой, которая была еле как натянута. Вы пошли вниз где за это время там прибавились Натаха, Саша, Софи и Греча.
Н: доброе утро)
Л: мгм.
Нехотя можно сказать промычала ты.
Л: Наташ..
Н: чего Лиз?
Л: пойдём отойдём, мне кое что нужно спросить.
Н: а..? Да хорошо
По Наташе было видно что ей было стрёмно, что же ты хочешь спросить у неё?
Л: слушай Натах.
Н: слушаю
Л: ты знаешь про спор?
Резко спросила ты, по ней было видно что она в недоумении. Но от чего? То что ты узнала? Или она сама не в курсе?
Н: про какой спор..?
Л: я сегодня утром услышала случайно что Эд с Нугзаром говорили обо мне..
Н: я правда не в курсе.. сможешь пересказать их речь?
Л: ну не дасловно слово в слово, они говорили шепотом. Но основу я услышала.
Типо рассказала Натахе и по ней было легко заметить что она правда была не в курсе.
Н: капец.. я правда не знала, и остальные по моему тоже..
Л: значит это только между ними, спасибо.
Н: мгм.. пойдём к ним..
Л: ага.
Вы пошли к ним на кухню и на вас полетели вопросы от Эда и Херейда.
Э: вы чего отходили?
Н: девичьи секретики)
Х: я не удивлен
Л: вот вот.)
Ответила ты Натахе ели поднимая улыбку. Вы все покушали и поговорили, кроме тебя. Ты тупо молчала и слушала. Эд это заметил и спросил тебя когда ты уже мыла посуду.
Э: а ты чего молчишь? Чего с настроением солнышко?
Л: всё хорошо, я в комнату.
Когда ты пошла в комнату ты завалилась на кровать и начала реветь в подушку. Такими темпами ты не заметила как тебя начинают трясти. И вот.. ты просыпаешься.Э: солнце!? О проснулась, фух..
С облегчением вздохнул Эд. Ты не понимающе посмотрела на него.
Э: ты чего плакала во сне? Кошмар что ли?
Л: ....
Л/м: это был сон!? Слава богу, но стоп.. а если вещий..?
Э: Лиз?
Л: а да.. кошмар..
Э: иди умывайся а я пока пойду на кухню)
Л: НЕТ!
Э: солнце ты чего? Что то не так..?
Л: прости.. просто останься здесь пока что.
Э: ладно..
Эд явно испугался твоего "НЕТ!" и без проблем остался ждать тебя в комнате. Через какое то время ты вышла и обратилась к нему.
Л: зай..
Э: а ты готова? Пойдём?)
Л: нет, у меня к тебе очень серьезный вопрос..
Эд насторожился, по нему было это видно.
Э: что такое..?
Л: скажи честно, боюсь сон был вещий. Ты с Нугзаром поспорил на меня? Только прошу честно.
Эд был в шоке, но опять же. От того что ты узнала? Или впервые слышит такое?
Э: Зайка никто ни на кого не спорил, честно! Я правда люблю тебя, и ты самый настоящий член нашей команды и семьи!
Л: ладно, я верю тебе..
Эд поцеловал тебя на что ты ответила и вы пошли вниз.Пов Эда
Я уже проснулся и вижу что Лиза плачет во сне, я испугался и начал её будить. Но она не просыпалась минут десять.
Э: солнце!? О проснулась, фух..
Я облегчённо вздохнул, но она не понимающе как то странно на меня посмотрела.
Э: ты чего плакала во сне? Кошмар что ли?
Л: ....
Она промолчала.. меня это честно ещё больше насторожило.
Э: Лиз?
Л: а да.. кошмар..
Э: иди умывайся а я пока пойду на кухню)
Л: НЕТ!
Я аж передёрнулся от этого крика.
Э: солнце ты чего? Что то не так..?
Л: прости.. просто останься здесь пока что.
Э: ладно..
Я остался её ждать в своих мыслях.
Э/м: странно, что с ней? Может сон, похожий на реальность? Хер его знает.. ладно наверное лучше оставить её в покое
Она вышла из ванной и я слышу что она ко мне обратилась.
Л: зай..
Э: а ты готова? Пойдём?)
Л: нет, у меня к тебе очень серьезный вопрос..
Я насторожился ещё больше и решил спросить.
Э: что такое..?
Л: скажи честно, боюсь сон был вещий. Ты с Нугзаром поспорил на меня? Только прошу честно.
И тут я понял, что нечего не понял.. я правда её люблю и никто на неё не спорил!
Э: Зайка никто ни на кого не спорил, честно! Я правда люблю тебя, и ты самый настоящий член нашей команды и семьи!
Л: ладно, я верю тебе..
Я поцеловал её и она ответила на поцелуй, спустя какое то время мы пошли на кухню что бы позавтракать.
Конец пов Эда___________________
Сорри но прям много сейчас написать не смогу т.к. мне нужно собираться в школу.( Напишу сор и пойду выступать. (Да я выступаю.))
Всем ещё раз спасибо кто читает и ставьте пожалуйста звёздочки.⭐ Вам не трудно- мне приятно.) Заранее спасибо.)1070 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два популярных человека
Fanfictionистория о том как достаточно популярную майнкрафтершу лизу-лисичку позвали в нп. а дальше читаем сами) Поменяла название с "Эдисон и Лиза-лисичка", не теряем)