Перенесёмся на 21 июля
*утро 10:47*
Ты проснулась первая, завтра у любимого день рождение. Ты сходила в душ и сделала всю утреннюю рутину, позже спустилась вниз где начала готовить завтрак. Ты сделала оладушки. Когда ты закончила все начали потихоньку спускаться.
Л: доброе утро.
Все: доброе, а чем так пахнет?)
Л: садитесь кушать, я оладушки сделала. )
Н: спасибо большое, а ты будешь есть?
Л: не, я поеду за подарком Эду.)
Х: точно не хочешь есть?
Л: я поела пока готовила.
С этими словами ты пошла собираться. Конечно ты наврала что ела, ведь кроме Саши не кто не знал что ты беременна. Эд ещё спал, поетому ты тихо собралась и поехала в магазин.
Что ты одела:Да, из за беременности ты стала одеваться в оверсайз вещи. Наркоманы конечно это заметили но не стали подавать виду.
Накрасилась и заплелась ты так:(Как таковой прям чёлки у тебя не было.)
Ты спустилась, заказала такси и поехала в тц. Там ты выбрала красивую коробочку, соску жёлтого цвета, носочки розовые и голубые а так же наполнитель. Когда ты всё закупила и приехала домой, кроме Эда там никого не было.
Л: приветик.)
Э: привет зайка)
Парень подошёл и обнял тебя.
Л: а где все?
Э: за подарками мне поехали, а ты где была?
Л: тот же ответ.)
Вы прошли на кухню.
Л: ты поел?
Э: да, было вкусно)
Л: ну хорошо тогда.)
Э: пойдём фильм посмотрим?
Л: ты пока иди выбирай а я пока подарок упакую.)
Э: хорошо, буду ждать
Вы чмокнулись и ты пошла в комнату. Закрыв дверь на замок, что бы он точно не зашел, ты принялась всё упаковывать.
В синюю коробочку со звёздами ты сначала положила голубо-розовый наполнитель, следом тест, соску и правый синий носочек и левый розовый. Когда ты всё сделала, ты спрятала подарок и пошла к Эдику.
Л: я тут.)
Вы сели смотреть фильм. Спустя где то 2 часа все пришли, вы же тем временем уснули на половине фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два популярных человека
Fanfictionистория о том как достаточно популярную майнкрафтершу лизу-лисичку позвали в нп. а дальше читаем сами) Поменяла название с "Эдисон и Лиза-лисичка", не теряем)