Домой ты шла спокойно, не торопясь. Из за того что у вас было 7 уроков они закончились в 13:10, родителей дома не было. Домой ты зашла спокойно и пошла переодеваться.
Одела такую пижаму:Ты смыла макияж и пошла кушать. Ты спокойно кушала как тут приходят родители.
М: я не поняла, а чего это ты так рано?
Л: 7 уроков было, а что?
П: точно 7? Мне кажется прогуляла.
Л: да правда 7!
П: ТОН НИЖЕ, Я ЩАС ПОЗВОНЮ КЛАССУХЕ И ЕСЛИ УЗНАЮ ЧТО ТЫ ПРОГУЛЯЛА ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ПРИХОДИЛА ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
Л: НУ И ЗВОНИ! Я ПРАВДУ ГОВОРЮ!Ты быстро ушла в свою комнату.
Л/м: не верят мне вообще. Хотя что тут удивительного. Ладно поваляюсь пока.
Твои мысли прирывает вошедший в комнату отец.
П: ладно, правду сказала.
Л: ну вот. Ладно дай отдохнуть.
П: ага. Мы с мамой в 6 вечера уходим к друзьям, возможно на всю ночь.
Л: понятно.
П: так к чему я, узнаю что ходила гулять или привела кого то к нам, наказание будет на месяц. Поняла!?
Л: да да. Всё пока.
П: не ерничай!
Отец ушел. У тебя была улыбка по самые уши, т.к. они уйдут в 6, а в 7 у тебя запись и ты сможешь спокойно поиграть с ними. А потом решила на оставшиеся время после записи записать видео на свой канал. И пофиг если время останется только ночью. Тем более ты уже привыкла записывать по ночам.После того как ты полежала ты пошла собираться. Время было 15:00 и ты решила пока поснимать в тик ток. В тик токе тебя не знали как лизу-лисичку, но там у тебя было 612к подписчиков. Ты просто нравилась всем внешне и видео были классные.
Что ты одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два популярных человека
Fanfictionистория о том как достаточно популярную майнкрафтершу лизу-лисичку позвали в нп. а дальше читаем сами) Поменяла название с "Эдисон и Лиза-лисичка", не теряем)