Уснули мы быстро и вроде бы нечего такого но мне снова приснился сон, ужасный сон которым ведь даже и кошмаром не назвать, это был больше ужасно отвратительный сон..
Там было трое мужчин которые начали ко мне приставать. Я всеми силами пыталась их оттолкнуть но они были сильнее раза в три. В итоге они меня усыпили и очнулась я завязаная на холодном влажном полу в подвале. Когда они заметили что я начала брыкаться они медленно начали ко мне подходить, я пыталась освободиться но они схватили меня и начали раздевать. Думаю дальше понятно что было..
Я подскочила в холодном поту и с ужасной головной болью. Слава богу истерика не началась, но это было ужасно. Я взяла телефон что бы посмотреть на время которое было 2:56. Эд не проснулся, что очень даже хорошо. Немного посидев и подумав над этим сном я решила пойти вниз и выпить таблетку для головы. Когда я её выпила я решила немного посидеть на кухне и подождать пока таблетка подействует. Пока я ждала я летала в своих мыслях.
Но тут на кухню кто то заходит и прирывает меня.
?: ты чего не спишь?
Я посмотрела в сторону этого человека и это оказалась Наташка.
Н: Лизка?
Л: а, да просто пить захотелось вот и проснулась.
Н: понятно, а тут чего сидишь?
Л: да задумалась, а ты чего тут?
Н: да тоже пить захотела
Л: а понятно, ладно я пойду.
Н: спокойной ночи
Л: спокойной.
Я ушла в комнату и уснула достаточно быстро, т.к. голова уже не болела.*утро 10:43*
Я встала и не обнаружила рядом Эда. Я сильно не обратила на это внимание и пошла в ванную комнату делать всю утреннюю рутину. После того как я закончила я пошла вниз завтракать. Когда я спустилась там сидели Аня (ашан), Натаха, Нугзар, дед и Даня, Эда там не было.
Л: доброе утро.
Они: доброе
Аш: кушать пришла? Если да то завтрак уже на плите)
Л: да, спасибо.)
Я наложила еды и села кушать, ушли из кухни все кроме Наты.
Л: слушай Наташ.
Н: а?
Л: а ты случаем не знаешь где эд?
Н: он вроде с Марти гулять ушёл час назад
Л: а поняла, спасибо.)
Ты продолжила есть и Наташа уже ушла. Когда ты поела и помыла посуду и услышала звук открывающиейся двери. Ты пошла посмотреть кто пришёл ну как ты и думала это оказался Эд.
Л: приветик.)
Э: о привет, не потеряла?)
Л: сначала да.)
Он ушёл в комнату а я взяла телефон, села и залипла в тик токе. Вскоре ко мне спустился Костя (дед).
Д: о Лизка, а ты чего тут сидишь?
Л: а да так, тик ток листаю.
Д: понятненько всё с тобой
Л: а ты чего?
Д: кофейка захотелось чего то
Л: а можешь пожалуйста и мне налить?
Д: да конечно
Спустя несколько минут Костя поставил передо мной кружку кофе, после чего сразу сел сам.
Л: спасибо большое.)
Д: да мне не трудно)
Вы пили кофе и разговаривали обо всём на свете. Когда вы закончили кофейничать вы разошлись по комнатам. Я зашла в комнату и застала Эда за компом.
Э: солнце, включай майн щас запись будет
Л: хорошо зай.
Ты включила майнкрафт и через несколько минут вы начали запись острова.
Спустя пару часов вы наконец закончили запись, и вскоре Эд смонтировал и выложил видос на ютуб.
Э: наконец я закончил..
Ты обняла его из за спины и решился поинтересоваться.
Л: устал? Давай кофе налью?)
Э: очень устал, налей пожалуйста)
Л: хорошо.)
Ты пошла и налила кофе любимому. Когда ты вернулась в комнату он сидел и что то смотрел в телефоне. Ты подошла и поставила чашку с горячим напитком на стол.
Л: вот твой кофеёк.)
Э: спасибо родная)
Эд чмокнул тебя в губы и сел пить кофе.
Л: заай~
Протянула я.
Э: чего?
Л: пойдём погуляем?)
Э: блин, я бы с радостью но я занят(
Л: блиин.(
Э: иди может с Марти погуляй как раз
Л: точно!-кратко произнесла я и пошла собираться.
Что я одела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два популярных человека
Fanfictionистория о том как достаточно популярную майнкрафтершу лизу-лисичку позвали в нп. а дальше читаем сами) Поменяла название с "Эдисон и Лиза-лисичка", не теряем)