~17 глава~

49 4 3
                                    

*утро 10:56*

Ты просыпаешься из за громких криков на кухне, Эда рядом не было и ты испугалась. У тебя снова начиналась истерика и ты всё же решила спуститься вниз. Там Эд с Нугзаром из за чего то сильно ссорились и чуть не дрались. У тебя из за этого истерика становилась больше. Ты уже хотела что то крикнуть как тебе подбегает Наташа.
Н: солнце тихо, и лучше не вмешиваться а то попадёшь ещё под горячую руку..
Но ты не послушала её и крикнула.
Л: ХВАТИТ!
Они резко повернулась на тебя и злобно посмотрели.
Л: хватит пожалуйста..!
Х: СЛУШАЙ ЛИЗ
Э: ВО ПЕРВЫХ НЕ ОРИ НА НЕЁ а во вторых лисица, не вмешивайся пожалуйста
Н: вот видишь, тихо.. Всё будет хорошо
Ну а у тебя истерика становилась ещё больше. Наташа тем временем дала тебе воды. Ты выпила её и крикнув на последок убежала хлопнув дверью на улицу.
Л: ИДИТЕ ВЫ ВСЕ.
Ты села на качель на ближайшей площадке и просто не могла успокоиться.

Пов Эда
Когда мы в очередной раз ссорились но гораздо серьёзнее Лизка резко закричала.
Л: ХВАТИТ!
Мы с Нугзаром резко на неё злобно повернулись, т.к. сейчас не до неё но она ещё что то сказала уже более тихо и было слышно что у неё начинается истерика.
Л: хватит пожалуйста..!
Нугзар сразу начал орать но я перебил его.
Х: СЛУШАЙ ЛИЗ
Э: ВО ПЕРВЫХ НЕ ОРИ НА НЕЁ а во вторых, лисица, не вмешивайся пожалуйста
Натаха ей что то тихо сказала но Лизка просто прокричала уже с истерекой.
Л: ИДИТЕ ВЫ ВСЕ.
После этих слов она выбежала из дома хлопнул дверью. Я застыл в ступоре но испугавшись за неё я почти сразу рванул за ней. Но к сожалению когда я вышел из дома её уже не было в моём поле зрения. Я начал её искать.
Конец пов Эда

Пока я сидела и ревела ко мне обратились какие то девушки.
?: девушка вам помощь нужна?
?: может что то произошло?
Л: нет нет, у меня бывает такое не переживайте.
Говорила ты, тебе было уже легче т.к. прошёл час и ты почти успокоилась. Ты решила посмотреть на них. Это оказались Виолетта и Кира.
К: Лиза?
В: а ты..
Не успела Виолетта договорить как ты её перебила.
Л: вот кто это, да я жива. Меня успели спасти.
К: прости пожалуйста, мы сами уже желели что сделали это..
В: и почему ты в одной пижаме и тут..
Л: не ваше дело, идите куда шли.
К: больно надо шалава
В: мы главное всю жизнь с тобой а ты так
Уходя говорили они. Твои слёзы полились с новой силой.
Л/м: всю жизнь со мной!? А сами сталкивают в озеро зная что я не умею плавать. Пусть идут нахуй!
Пока ты так просидела ещё пол часа кто то резко подбежал и обнял тебя со спины.

Два популярных человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя