Все сидят на кухне. Я лежу на диване. Мне пришлось готовить ещё 7 порций! Я скоро придушу Феликса! Он, падла такая, меня на это уговорил!
Я лежу и смотрю в одну точку. Как обычно. Такой я человек.
Так я пролежала ещё довольно долго, ну лично для меня, и в какой-то момент я заснула...
Время на тот момент было 11:35._Пов Феликс_
Я сижу за столом и кушаю вместе с друзьями. Мы болтаем, смеёмся. Они были жутко удивлены, когда узнали о МиХе, но всё же приняли этот факт.Когда мы доели, я помыл посуду.
- МиХе, спасибо, было очень вкусно, - кричал я с кухни, когда ставил тарелки на их места в шкаф.
Ответа не последовало... Странно. Я пошёл в зал, где должна была быть МиХе. Ребята пошли за мной что-то бурно обсуждая.Я зашёл в зал и увидел, что девушка просто заснула. Я резко развернулся к парням и поднёс палец к своим губам в знак того, чтоб они молчали. Когда те замолкли я жестом показал им, чтобы они вышли.
После того, как стреи покину помещение, я подошёл к МиХе и присел перед ней на корточки.
А она красивая.
Мне пришла идея сфотографировать её.
Вот что получилось:Какая она милая... Она точно кошка.
.
.
._Пов МиХе_
Я проснулась. Как хреново... Я никогда не могу проснуться, чтоб у меня не кружилась голова.
Я посмотрела на часы, которые стояли на тумбочке возле дивана. Они показывали время 16:07.
Ахринеть... Я проспала 4 с половиной часа...Я встала с дивана и побрела на кухню. У меня кружиться головаааа.. как же это бесит.
Я зашла на кухню. Парни разговаривали и не сразу заметили меня. Я подошла к куханному гарнитуру и взяла с него графин с водой. Открыв дверцу шкафчика я потянулась за стаканом, но не смогла его достать.
В такой ситуации я могла бы воспользоваться стулом, но не в моём состоянии.
- Феелиииикс! Помоги стакан достаааать! - заныла я.
- А сама? - сказал парень и развернулся ко мне с усмешкой.
- Я только проснулась, у меня голова кружиться. Я б могла сама, но я могу так со стула упасть. А падать незнамо какой раз мне не хочется, - оправдывалась я.
- Ну лаааадно, коротышка, - сказал парень подойдя ко мне и указательным пальцем ударив по носу.
- Я не виновата, что ты такой небоскрёб, - сказала я и закатила глаза.
Парень уже достал стакан и забрал у меня из рук графин. Он налил воды в стакан и протянул его мне.
- Ну вообще, небоскрёб у нас тут Хёнджин, он выше чем Феликс, - сказал Чан и почесал затылок.
- В любом случае, я здесь как карлик какой. Так что тут без разницы. Вы фактически все для меня небоскрёбы, - сказала я и руками показала на расстояние между моей макушкой и макушкой Феликса.
Парни засмеялись.
- Да это пря фильм "МиХе среди небоскрёбов", - жестикулируя руками сказал Минхо.
Все ещё больше засмеялись.
- Та блин, я забыла, зачем пришла, - я залпом выпила стакан и потянулась за графином.
- Ты чё, вчера бухала? Пьёшь как не в себя. Та ещё и прям залпом, - сказал Чанбин.
- Возможно конечно, что я чего-то о себе не знаю, - сказал я допив второй стакан.
Феликс всё также стоял возле меня, сложив руки на груди и оперевшись о гарнитур.Потом он вернулся на своё прежнее место.
- Фееееликс, ты помнишь, что ты вчера мне обещал? - сказала я с ехидной улыбкой.
- Мне кажется, Феликс скоро возненавидит своё имя, - сказал Джисон.
- Я могу сказать одно, он его точно не забудет, с таким ходячим напоминальником его имени, - добавил Минхо.
Феликс смотрел на меня с задумчивым лицом.
- Что я мог тебе обещать..., - думал он смотря на меня.
- Ц. Сам обещание дал, сам его и забыл, как так можно. Тебе вообще нельзя доверять. Всё что можно и нельзя забудешь, - сказала я, показывая всё своё недовольство.
- Она точно напоминает ему его имя, - приметил Сынмин.
- Так что я тебе обещал? - всё также думая сказал Феликс.
- Идиот, мы в ТЦ собирались сходить! - сказала я.
- Ааааа, это. Ну блин, - он посмотрел на парней, которые сидели за столом. - Я не уверен, что найду время.
- Надо было не давать обещания, которые не сможешь выполнить, - обиженно сказала я. - Удачно посидеть, - добавила я и вышла из кухни.Я поднялась на второй этаж, зашла в комнату и упала на кровать, раскинув руки. Я делала своё любимое действие, смотреть в одну точку.
Потом я перевернулась на живот и достав телефон стала смотреть сот сети.
Мне было слегка обидно, что он пообещал, но в итоге своё обещание не выполнил._Пов Феликс_
Я чувствую вину. Мне правда жаль, что так вышло. Но я не могу встать и сказать парням, чтоб они уходили.
Но блин, она даже когда обижается милая.
- Феликс, мне кажется, тебе нужно исправить ситуацию, - обратился ко мне Чонин.
- Даже младший понимает больше, чем ты, - заметил Минхо.
- И что мне с этим делать? - спросил я.
- Мне кажется, я понял в чём дело, - сказал Чан и выдержав паузу продолжил. - Ты не можешь просто так сказать нам, чтоб мы ушли. Верно?
Я промолчал.
- Значит я прав, - закончил Чан.
- Феликс, если тебе не удобно перед нами, ничего. Мы не обижаемся, - сказал Хёнджин.
- Мне просто как то не хочется, чтоб вы уходили из-за моих личных дел, - сказал я и отвёл взгляд в сторону.
- Так давай мы с вами пойдём? Если тебе настолько неудобно перед нами, давай сделаем так, - продолжил Хёнджин.
- Это идея, - задумался я.
- Это отличная идея, если ты чувствуешь себя неудобно перед нами, это единственный способ, чтоб исправить это, - сказал радостно Джисон.
- Отлично, - сказал я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте осторожны с этой кошечкой, она слишком любиобильна
CasualeВсё узнаете по сюжету. Фф про МиХе и Феликса❤ История будет маленькой. Идея сама изначально маленькая. Глав 10 максимум. Наверное.