Глава 5

21 3 11
                                    

- Иди, проси прощение у своей возлюбленной, - сказал Минхо.
- Чегоо? Она вообще должна была быть моей кошкой, и хрен его знает, как так получилось, - завозмущался я, хотя мне правда понравилась фраза Лино.
- Ой, ой, всё иди, - сказал Минхо.
- Ц, - после этого я вышел из кухни и поднялся в комнату..

_Пов парни_
- Мне кажется, она ему нравится, - предположил Чонин.
- Возможно, - сказал Чан.
- Вы не обратили внимания на их взаимодействия?! - поинтересовался Минхо.
- Та они прям созданы друг для друга, - сказал Джисон и закатил глаза.
- Ага, будут друг другу мозги выносить, - усмехнулся Чанбин.
- Там скорее не друг другу, а нам, - сказал Хёнджин. - Будут у нас проблемы, когда будем звать его гулять. Она ж нас просто съест.
- Она ему уже мозги вынесла, хоть они и не встречаются. Мне кажется, к тому времени, когда они начнут встречаться, у Феликса вообще мозгов не останется. Она ему ещё до этого их вынесет. Как я понял, она это делает на 5 звёзд, - закончил их диалог о этой "паре" Сынмин.
(После фразы "5 звёзд" у меня в голове партия Феликса из God's menu😅)

_Пов МиХе_
Я лежу на кровати и листаю ленту тик ток.
Тут резко открывается дверь и в комнату заходит Феликс.
- Чё лежим?! Жопу поднимай и иди собираться. Лежит она тут, в ТЦ вообще не собирается, - начал возмущаться Феликс.
- Мы ведь никуда не едем? - спросила я, вспоминая про разговор на кухне.
- Почему не едем? Едем! Все вдевятером. Парни тоже с нами, - ответил Феликс.
- Круто, - сказала я и встала с кровати. - Фелиииикс, дай мне одеждуууууу.
- Господиии, - парень подошёл к шкафу и начал там рыться. - Кстати, почему сама не найдёшь? Этот костюм нашла, а другое что нибудь не сможешь найти.
- Это было чисто от безысходности, - сказала я, разводя руками.
- Это не справедливо! Этот костюм тебе идёт больше чем мне! - сказал обиженно Феликс.
- Ой ой ой! - передразнила его я.
- Ах ты ж! - он мотанул за мной.
Я успела среагировать и побежала от него. Я быстро спустилась по ступенькам и побежала вокруг стола.
Пока я спускалась, я кричала:
- Аааа! Убивааааааююююют!
Парни звонко смеялись с наших догонялок.
И Феликс пробегая мимо Хёнджина "чисто случайно" треснул тому по затылку.

Теперь уже Феликс убегает от Хёнджина. Я остановила и опёрлась о гарнитур, пытаясь отдышаться.
- Это всё Ти! Она начала! - оправдывался Феликс.
Тут оба остановились и посмотрела на меня.
- Мне хана... - сказала я.
Они вдвоём мотанули за мной, но как мы знаем, два дебила это сила, они побежали друг за другом, а не вокруг стола. Я побежала с другой стороны и побежала к лестнице. Я быстро поднялась и забежала в комнату. За одно мгновение я закрыла её на замок.
- Эээээ! Дверь в МОЮ комнату открой! - возмущался Феликс за дверью.
- Обойдёшься, - сказала я и подошла к шкафу.

Будьте осторожны с этой кошечкой, она слишком любиобильнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя