Глава 2

36 4 16
                                    

_Пов МиХе_
- Эй! Проблема мяукающая, иди сюда! - послышался голос парня уже из кухни.
Я лениво встала с дивана и поплелась на кухню.
- Чего тебе? - спросила я недовольна.
- Раз уж так получилось, тогда будешь помогать мне на кухне, - сказал Феликс и надел фартук.
- Только есть одна проблема, я готовить не умею... - сказала я.
- Ты ведь девушка, как ты можешь не уметь готовить? - спросил Ликс.
- А то, что я кошка тебя не смущает? Кто меня учил готовить? - спросила я.

Пару минут спустя...
- Я нашла мясо! - крикнула я и схватила плюшевую игрушку.
Я положила игрушку в пустую тарелку, которая стояла передо мной и начала делать также как и Феликс. Он мариновал мясо в тарелке и мял его для лучшей пропитки маринадом.
- Положи игрушку на место! - сказал Феликс, который так яро смеялся с моих действий.
- Тогда давай мышей поищем? - сказала я и стала подходить к Феликсу. Моя походка напоминала пингвина.
- Издеваешься? Я ради тебя говядину купил, - сказал Феликс, продолжая мариновать мясо. - Специй добавь лучше.
Я взяла перечницу со стола.
Сначала я не поняла, как она работает. Покрутив, повертев, я всё-же смогла снять защитную крышку, но сняла её весьма неумело, поэтому перец полетел в разные стороны.
Феликс со смехом наблюдал за мной. Он стоял рядом.
Я не вольно вдохнула перец.
- Апчхи! - чихнула я и случайно ударилась в грудь парня.
- Ты мне так рёбра сломаешь! - не переставая смеяться говорил парень.
- Апчхи! - последовал второй мой чих.
- Ты зачем перца нанюхалась? - спросил парень.
Я лишь пожала плечами. Поперчив мясо я отошла в почесала нос рукавом. Рукава были закатаны, и я почесала нос внутренней частью локтя.

Феликс уже начал жарить мясо. Аромат был просто фантастический.
- Слушай, а почему тебя выгнали прошлые хозяева? - поинтересовался Феликс.
- Испугались. А я всего лишь с ними подружиться хотела... - расстроено сказала я.
- Они реально испугались? - спросил Феликс.
- Ну да, не каждый же день человека-кота встречаешь, - ответила я.
- И подкинули первому попавшемуя... - сказал Ли. - Тогда ты останешься у меня.
- Правда?! - сказала я и заулыбалась.
- Ну а куда тебе ещё деваться? Я тебя хоть кормить буду, - сказал парень и улыбаясь посмотрел на меня.

Мы приготовили два стейка и сели кушать.
- Мммм... Это офень фкушьна, - говорила я с кусочком мяса во рту. Мясо ещё горячее, поэтому я не могла нормально говорить.
Парень засмеялся.
- Ты что бубнишь? Я ничё не понял! Ты что-то на непонятно говоришь, - Феликс съел ещё кусочек и положил вилку на тарелку. - Моя твоя не понимать, - жестикулирую руками сказал парень.
Я засмеялась.
- А! Знаю! Ты разговаривала на кошачьем! - сказал парень всё также звонко смеясь.
- Та ну тебя! - обиженно сказала я.

Будьте осторожны с этой кошечкой, она слишком любиобильнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя